Snowrunner - часть 2
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Продолжаю делиться скриншотами из горячо любимого мною Сноураннера. Учтя критику первой подборки на тему мозолящего глаза интерфейса, в данном случае сделал все иначе. Однако, выкладывать просто красивые картинки кажется мне занятием малоинформативным, а потому впереди ждет немного текста. Итак, мы отправляемся!
Вездеход Royal BM17. Что мы о нем знаем? Да, собственно, ничего, ибо машина нелицензированная, а найти первоисточник не удается. Полный привод и отсутствие блокировки дифференциала - ну какой же это вездеход? - спросите вы. А вот как раз таки благодаря этому самому полному приводу и удачной геометрии - проходимость отменная. И пусть Вас не смущает низко висящий передний бампер - ситуаций, где я зацепился им, - раз-два и обчелся. В данный момент автомобиль у меня в прокачан на максимум, включая высокую подвеску (которая ищется черт-те где на Аляске). И на данный момент это мой основной транспортник, даже первую босс-платформу на Аляске утащил именно на нем. А какой у него звук двигателя - просто песня!(установлен модифицированный 2300, идеальный по соотношению расход-мощность). Если играете с хорошим звуком - непременно оцените. Мой сабвуфер одобряет.
Едем дальше. На очереди у нас один из самых неочевидных кандидатов в любимые автомобили в этой игре - Chevy Kodiak C70.
Почему кандидат неочевидный? Потому как Вы находите эту машину практически в самом начале игры, вытащив из болота севернее гаража в Блэк Ривер. И тут же о ней забываете - ни тебе полного привода, ни пары мостов сзади. Это что за Газель? Еще и издевательское сообщение в режиме тюнинга о том, что "полный привод ищи, дескать, на Аляске". А в начале игры до Аляски еще играть и играть. Скорее всего Вы эту машинку или продали, или забыли о ее существовании. Я лично забыл прям возле первого гаража.
А вот когда на Аляске Вы таки найдете нужные апгрейды - придет время вспомнить про странную "Газельку". Полный привод, высокая подвеска, нестоковый двигатель и огромные шины с цепями - и вот гадкий утенок преображается во вполне самостоятельного лебедя. Плюс наличие блокировки диффа. Главный козырь автомобиля в его малом весе - по сравнению с многотонными монстрами. Он проезжает там, где иной раз может и тяжелый грузовик сесть. А еще на стороне медведя (забавно, что английское Kodiak превращается в русское Кадьяк с заменой гласной) - очень приличная максимальная скорость и разгон. Это действительно промежуточный вариант между грузовиком и скаутом с плюсами обоих классов - и грузы таскает, и в разведке хорош. Да и просто круто смотрится, чертяка.
Ну и на закуску - тяжелый тягач Дерри Длиннорог (младшенький)
Самое первое эмоции, связанные с этим тягачом, у меня были следующие: "Да кто ж, *** *** ***, тебя сюда запрятал, сволочь?!". А возникли они во время выполнения квеста по получению Лонгхорна на карте Белая Долина.
Хитрые разработчики сходу показывают Вам самый простой путь по спасению грузовика из реки - вот же он, только вытяни красавца наверх. И тут кроется главный подвох квеста. Матерился я долго, но вскоре пришло осознание, что кратчайший путь - не всегда идеальный. Если уже прошли этот квест - думаю, поймете меня. Если Вам лишь предстоит - удачи =)
Итак, что ты такое, Derry Longhorn? Это сверхтяжелый тягач, прообразом которого послужил реально существующий Oshkosh M911 - танковоз родом из США.
Чем характеризуется в игре? Запредельной тяжестью и наличием аж трех осей сзади. В жизни это оправдано повышенными нагрузками на заднюю часть машины, а вот в Snowrunner это, скорее, проблема. Дело в том, что средняя ось - мертвая (т.н. dead axle), то есть неведущая. И вот эта самая ось порой становится жесткой проблемой на бездорожье, ибо Дерри может просто вывеситься на средней оси без движения. И вроде бы все мосты гребут, так как привод-то полный и неотключаемый - а машина висит средней частью и не движется. Мало того, еще и блокировку дифференциала не завезли в принципе. И тут - либо второй грузовик, либо эвакуация.
А в плюсы запишу наличие бака аж на 370 литров, постоянный полный привод, возможность установки НИЗКОГО седла наряду с высоким (можно таскать обычные прицепы, а не только тяжелые). И специфический звук двигателя - ни с чем не спутать, такой низкий рокот.
Нравится ли мне этот тягач - сложно сказать. Очень ситуативная машина. Для меня тот же Royal более универсален.
Вот и все на сегодня. Спасибо за внимание!
Впереди еще много приключений в мире Snowrunner. Ждем 15 июля с кастомизацией салонов (наконец-то!), Кольским полуостровом и легендарной Шишигой впридачу!
Все описанные выше машины я продал сразу, после того как нашел КрАЗ (Тайга), самая универсальная машина и ещё Ворон Град(Урал), американцы в сравнении с ними просто безполезные куски Г**на.
Мне не очень интересно переходить к универсальным решениям, а есть желание распробовать все доступные экземпляры и составить мнение о каждом. Как-то так
Непонятно конечно, что этот пост делает в Скриншотах. Нашёл случайно через поиск.
А я хз куда надо было выложить. Я больше читатель, нежели писатель.
Если можно как-то перенести - подскажите как и куда.
Видимо тачанки с Таймыра ещё не открыты, после них никакие роялы не нужны будут, только главное цистерну не забывать) Удачи на бездорожье!
Каждому региону свои автомобили. Как на Таймыр перееду - буду русские авто тестировать