24 февраля я сделал заказ VR гарнитуры на сайте cdek.shopping. У меня уже был опыт заказа товаров у разных посредников, и всегда опыт был сугубо положительный: делаешь заказ, на следующий день его выкупают, проходит 1-2 дня и в ЛК появляются фотографии заказанного товара. Оплачиваешь доставку и через 5 дней товар уже у тебя в руках. Если происходят какие-то проблемы, с тобой связывается поддержка по СМС и e-mail и решает что делаем: отменяем и/или пробуем заказать в другом месте.
Планирую писать досудебную претензию а дальше, если на неё не отреагируют, в суд, к счастью писать претензии теперь очень легко:Но сначала надо обязательно запилить пост на дтф.
Претензия подождёт, пользователи ведь без контента сидят.
к счастью писать претензии теперь очень легко:Сначала нужно написать в чатжпт! Я уверен, что до составления судебной претензии он спрашивал у него, что же делать в такой ситуации.
СДЭК всегда был ссаниной той ещё, ничего нового.
Комментарий недоступен
на самом деле представляет из себя ужасный сервис, доставляющий товары месяцами, а возвраты денежных средств видимо не делает вообще
Комментарий недоступен
Вот это мущина, не прогнулся под гнилую систему! Было было! Помню в Пятерочке 10 копеек сдачи не додали, так я на все возврат зделал! Надо ставить быдло на место!