Тебе придется менять все хоткеи так или иначе, если планируешь моделить в блендере. А потом наставишь аддонов, без которых сегодня не моделит никто (hard ops, box cutter, mesh machine) и у них тоже свои хоткеи. И в туторах на ютабе показывают дефолтные хоткеи. Короче, это та еще ебанина будет. Проще привыкнуть к кривым хоткеям блендера, чем всё переназначать. PS перемещение в блендере делано максимально встрато. На точные размеры не передвинуть без костылей, 10 кнопок надо нажать, чтобы просто подвинуть объект... Хоткеи - проклятие блендера.
Субъективно. На мой взгляд, хоткеи — наоборот, сильная сторона Блендера. Работал и в Максе, и в Майке, перешёл на Блендер, и после него уже сильно не хватает такого функционала в другом софте. Причём есть выбор: хочешь таскать гизмы — таскай гизмы. Хочешь барабанить по клавиатуре — барабань. Про 10 кнопок ты загибаешь, в большинстве случаев это две клавиши — G и ось. Иногда — шифт+ось, чтобы двигать в плоскости. Ещё реже — G + ось + точное число юнитов, на которые перемещаешь, что охуенно удобно, как по мне. Причём это можно сделать с курсором в любом месте экрана, нет нужды целиться в гизму.
Я когда только-только изучать Блендер, думал " Ух какая интересная прога, лучше этих ваших Максов" Но после много часов работы, постепенно Блендер открывал свои слабые стороны. Особенно в моделенге, не возможно задать размер Extruda, установил аддон и т.д. Я решил все таки моделить (домов, мебель, транспорт) в Максе. А скулпьтить персонажей в Блендере. Я много раз пробовал привыкнут Збрашу, но это уже хз, какой-то. Для инди проекторов и 3д иллюстрации для меня Блендер самый лучший.
Блендере можно удалить обьекты на кнопке X. В Максе на Dellite, это очень не удобно. Многие хот кеи от Блендера я перетащил на Макс, и наоборот тоже.
Тебе придется менять все хоткеи так или иначе, если планируешь моделить в блендере. А потом наставишь аддонов, без которых сегодня не моделит никто (hard ops, box cutter, mesh machine) и у них тоже свои хоткеи. И в туторах на ютабе показывают дефолтные хоткеи.
Короче, это та еще ебанина будет. Проще привыкнуть к кривым хоткеям блендера, чем всё переназначать.
PS перемещение в блендере делано максимально встрато. На точные размеры не передвинуть без костылей, 10 кнопок надо нажать, чтобы просто подвинуть объект...
Хоткеи - проклятие блендера.
Субъективно. На мой взгляд, хоткеи — наоборот, сильная сторона Блендера. Работал и в Максе, и в Майке, перешёл на Блендер, и после него уже сильно не хватает такого функционала в другом софте. Причём есть выбор: хочешь таскать гизмы — таскай гизмы. Хочешь барабанить по клавиатуре — барабань. Про 10 кнопок ты загибаешь, в большинстве случаев это две клавиши — G и ось. Иногда — шифт+ось, чтобы двигать в плоскости. Ещё реже — G + ось + точное число юнитов, на которые перемещаешь, что охуенно удобно, как по мне. Причём это можно сделать с курсором в любом месте экрана, нет нужды целиться в гизму.
Я когда только-только изучать Блендер, думал " Ух какая интересная прога, лучше этих ваших Максов" Но после много часов работы, постепенно Блендер открывал свои слабые стороны. Особенно в моделенге, не возможно задать размер Extruda, установил аддон и т.д.
Я решил все таки моделить (домов, мебель, транспорт) в Максе.
А скулпьтить персонажей в Блендере.
Я много раз пробовал привыкнут Збрашу, но это уже хз, какой-то.
Для инди проекторов и 3д иллюстрации для меня Блендер самый лучший.
Блендере можно удалить обьекты на кнопке X.
В Максе на Dellite, это очень не удобно.
Многие хот кеи от Блендера я перетащил на Макс, и наоборот тоже.