Мне вот прогрессия второй больше всего нравится, ну она и лорно обоснована. Третья тоже зашла, жаль только все развитие и интерес только когда открыл все классы/ и аксессуары на ускорение восстановления навыков, по началу очень скучно было прям. А вот уроборос форма довольно коротка
Проблема всей боевой системы 3 части что ее части слишком несвязаны друг с другом. По сути основная боевка отдельно, чейн атаки отдельно, уроборосы отдельно. А в 2 все элементы боевой системы были связаны и работали друг на друга, что было гораздо интереснее.
Мне вот прогрессия второй больше всего нравится, ну она и лорно обоснована. Третья тоже зашла, жаль только все развитие и интерес только когда открыл все классы/ и аксессуары на ускорение восстановления навыков, по началу очень скучно было прям. А вот уроборос форма довольно коротка
Проблема всей боевой системы 3 части что ее части слишком несвязаны друг с другом. По сути основная боевка отдельно, чейн атаки отдельно, уроборосы отдельно. А в 2 все элементы боевой системы были связаны и работали друг на друга, что было гораздо интереснее.