Так вышло и со Spintires: MudRunner от студии Saber Interactive. Стоило запустить игру, как она предстала во всей красе. Блеклая гамма, будто из мира высосали краски. Чахлые леса, одноколейки, исчезающе редкий асфальт и царица всего этого: грязь. Бесконечная, непобедимая, ненасытная. В нее проваливаются тягачи, прицепы, деревья, сёла, болотные механизмы, – и есть фантазия, что однажды грязь поглотит все мироздание.
дтферы
Если выбросить упоминания техники, то кажется, что это материал про болотные механизмы :)
Неспроста они там упомянуты, хе-хе)
Последний абзац прям Стивен Кинг. Неотвратимая, всепоглощающая безысходность.
разработчики подбирали для бездорожья убедительный сеттингУбедительный сеттинг подобрал автор исходной игры до привлечения сейбров интерактив. С последними он вроде ещё посрался.
Это мы репостим! Кстати, к нам в подсайт такое тоже можно и нужно писать!