S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

Отказ от ответственности

В данном обзоре представлены материалы всё еще разрабатываемой игры и содержит спойлеры. Я не несу ответственность за то, что написано, показано или нарисовано на данных медиа материалах поэтому если вы по результатам просмотра составите себе какое-то впечатление по игре и оно не оправдается — это ваши проблемы!

Карта игрового мира

Наверное все задавались этим вопросом, да? Что же оставят в новой игре, какие локации уйдут в небытие (ненавижу Болота) , а какие восстанут из пепла разработки предыдущих игры.

Карта большая. Даже большая.

S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

Первое, что бросается в глаза — изменение географии игры.

Затон теперь часть болот и находится на юге зоны. Кордон не стартовая локация вместо неё — Малая Зона, в которую мы попадаем на ЗИЛе. Свалка теперь находится рядом с ЧАЭС. Восстановлена знаменитая локация Генераторы, которая появлялась во всех крупных модах на старые части игры.

Второе — DLC. Игра уже распилена на дополнения. Всего 4 штуки:

- Холодный остров. Пруд-охладитель ЧАЭС. Судя по некоторым концептам, возможно там будет зимняя локация.

- Тайна Лиманска. Локация-кишка из Чистого Неба вырезана из игры и засунута в DLC. И это хорошо, возможно как то развернут лор города подробнее.

- Янтарь. Одному Григоровичу известно, что там будет ибо локация есть на карте и даже лаборатория Х-16 присутствует. Возможно это мелкое DLC-квест.

- Песчаное плато. Пустыня в Сталкере? В Зоне возможно всё!

По локациям тонким слоем размазаны точки интереса в виде КПП, баров, аномальных полей. Присутствует знаменитая РЛС «ДУГА», НИИЧАЗ, несколько районов Припяти, кладбище техники РОССОХА.

Референсами к локациям служили реально существующие места и даже некоторые игры.

Если это сделают действительно бесшовным миром — будет очень классно. Сомневаюсь, что можно будет бегать прям везде, скорее всего в локации будут точки перехода.

Концепты

Сотни их. И я даже не пошутил.

S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

Локации, монстры, сталкеры и артефакты. Не буду грузить вас сырыми схемами типа таких:

S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

Покажу то, что показалось интересным лично мне.

Загрузить больше не получится — ломается ОЧОБА.

Сценарий

Всё что будет написано далее прошу воспринимать как моё личное мнение и «вилами по воде писано». Я не знаю, что будет на самом деле в игре и не могу это сказать по тем обрывочным данным, которые есть в слитых файлах.

В слитых файлах нет полноценного сюжета, есть только отдельные фразы, блок-схемы со сценарием катсцен и описание некоторых квестовых предметов.

Мы играем за сталкера по кличке Скиф, которые возвращается в зону с «угасший" артефактом, который он находит за пределами Зоны. Судя по всему разработчики взяли за основу некоторые моменты из книжной вселенной Сталкера, где артефакты из Зоны, вывезенные контрабандой, интегрированы в жизнь людей на "Большой земле».

Подозрительно напоминает Монолит
Подозрительно напоминает Монолит

В ходе квестовых цепочек мы реактивируем артефакт и знакомимся с персонажами. Старые знакомые на вроде Стрелка, Шрама, Шустрого, Бороды, Бродяги. Также новые Рихтер, Кайманов, Коршунов, Фауст. Отношения с тем же Стрелком будут влиять на сюжет и концовку игры. Стрелок может стать врагом и умереть.

S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

Логика повествования имеет общие моменты с Тенями Чернобыля — имеем две основные группировки в виде Варты и Искры. Первые — военизированное формирование, этакое ЧВК, живущее на деньги инвесторов и обеспечивающее охрану НИЧАЗ. Вторые — "правильное Чистое Небо", научники с пушками, изучающие Зону, подчиняются НИИЧАЗ.

Выбор группировки будет влиять на концовку.

В сюжете раскрывается лор Зоны до первого взрыва на ЧАЭС в 1986 году. В ходе эксперимента по изучению пси-излучения был отправлен сигнал на другой конец планеты, в район Карибского бассейна. Сигнал был получен, но с искажением. Это и стало отправной точкой к открытию ноосферы.

Возможно присутствуют «ложные концовки» из Теней Чернобыля в виде пси-воспоминаний Стрелка.

S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

Основных концовок три штуки:

S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера
S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера
S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера

Мы увидим грузовики смерти, лабораторию проекта S.T.A.L.K.E.R., узнаем, что Выбросы являются контролируемым явлением. Узнаем о системе пси-связи "Нить", с помощью которой контролировались Монолитовцы. Узнаем о наличии прото-аномалии "Сердце Чернобыля" — альфы и омеги, которая генерирует энергию различных диапазонов и которая ответственна за Выбросы и появление/перераспределение аномалий, а Генераторы — огромное сооружение для контроля этого процесса. И очень много других, на мой взгляд, классных и проработанных моментов.

Заключение

Пока что это выглядит как минимум интересно. Видно, что разработчики стараются сделать игру глубокой и осмысленной, ответить на вопросы, которые оставались с прошлых частей игры.

Осталось самая малость — чтобы игра вышла.

Спасибо за прочтение, если кому-то необходим торент-файл на архив с файлами — прошу обращаться личку.

2626
17 комментариев

Так как это мой блог я могу и буду удалять комментарии и ветки, в которых происходит бессмысленный срач. Особенно на политическую тему. Будьте добрее друг к другу.

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

ну судя по рендерам тот же Росток - это просто Росток из ТЧ с большим количеством полигонов. И это хорошо.

1
Ответить

За карту респект, как и в целом за разложение по полочкам - самому было в лом в это залезать.

3
Ответить

Всё же советую поковырять самому, я даже карту всю не загрузил и её там не один вариант. Хотя бы концепты.

1
Ответить

выглядит заебись

2
Ответить