И вот Букер и Элизабет в конце игры добираются до Комстока и убивают его, но тут врывается соловей и забирает Элизабет, мы гонимся за ней, но из-за аномалии в разрыве вместо пары часов проходит десятки лет и когда мы наконец находим её, нас встречает постаревшая Элизабет. Та самая, которая под влиянием Комстока все же нападает на Нью-Йорк. Она говорит, что убийство Комстока ничего не изменило, ведь в других вселенных он жив и катастрофа все равно произойдет. Она прост спасти ту Элизабет и отправляет нас в прошлое за одно дав подсказку, как усмирить механическую птицу. И героям остается только один выход - надо убить всех Комстоков из всех вариаций миров. А для этого надо вернутся в исходную точку, с которой все началось, в которой Букер принял крещение и стал Комстоком. Элизабет ведет нас через разные маяки, олицетворяющие другие миры и приводит нас в начало. Там же нас встречают другие версии Элизабет из других миров, они хватают нас и топят в купели. Букер умирает, а вслед за ним пропадают всего его вариации и исчезают разные версии Элизабет, ведь она его дочь. Исчезают все, кроме одной особенной, с которой мы провели всю игру, ведь из-за пальца она находится одновременно в двух мирах. Или это не она? Вы ведь заметили, что та главная Элизабет, которая топила вас была с другой брошкой, не той, которую мы выбирали в начале игры? Но это ещё не конец, нас ждет финальный штрих.
Комментарий недоступен
Ну я не назвал её так, я говорил, что есть такие споры о жанре игры. И они действительно есть
Комментарий недоступен
Сорня у тебя просто эстетическое восприятие атрофировались
А для погружения нужен открытый мир и мили-боевка?
Комментарий недоступен
похоже я единственный человек в интернете который получал от геймплея биошоков удовольствие