Как-то не понял я Teardown. Обещали вроде всамделишную физику разрушений всего и вся, но в первой же миссии с домом я разрушил весь первый этаж, оставив только трубу с дымоходом. И дом не рухнул. Все держалось на чертовой трубе, все остальные этажи дома! И в последующих миссиях та же шняга. Такое было в Red Faction Guerilla еще.
автор сам сказал, что сделать это несложно но в таком случае будет большая непредсказуемость при разрушении зданий никогда не знаешь какой элемент дома окажется последним, который можно снести поэтому он решил это не добавлять в угоду геймплея
Как-то не понял я Teardown.
Обещали вроде всамделишную физику разрушений всего и вся, но в первой же миссии с домом я разрушил весь первый этаж, оставив только трубу с дымоходом.
И дом не рухнул. Все держалось на чертовой трубе, все остальные этажи дома! И в последующих миссиях та же шняга.
Такое было в Red Faction Guerilla еще.
автор сам сказал, что сделать это несложно
но в таком случае будет большая непредсказуемость при разрушении зданий
никогда не знаешь какой элемент дома окажется последним, который можно снести
поэтому он решил это не добавлять в угоду геймплея
Я так ждал тирдаун, но разработчик свернул в сторону спидранов и ограблений. А я рассчитывал на что то другое