Поиграли вчера в Valheim втроём на Xbox. Странная, конечно, игра. И с логикой не дружит.

Куда бы ты ни пошёл, или даже если никуда не пошёл и остался в стартовой локации, днём и ночью спавнятся монстры. Кабаны, какие-то бомжи, черти лысые. Пока ты ищешь, где найти древесину хотя бы на базовую дубинку, тебя не раз убьют просто потому что чего ты здесь встал вообще?

Или вот построил я верстак. А его нельзя использовать не под крышей. Почему? Да хрен его знает — такая логика у игры.

Или вот кровать — с ней ещё хуже. Её нельзя использовать, если рядом нет костра. Серьёзно? Ладно, поставили костёр прямо в доме. В итоге мой персонаж умер... Знаете от чего? Как написала игра — потому, что промок. Под крышей дома на кровати возле костра, ага.

После возрождения (стотысячного по счёту) я выяснил, что если спать на кровати возле костра в доме, то будет воздуха не хватать. В-принципе, логично, но во-первых — почему тогда мне написали, что я промок? Во-вторых, игра сама потребовала ставить кровать рядом с костром, иначе на ней нельзя спать! Я, например, пытался факел как-то на стене закрепить — не получилось.

Но хуже всего — сам костёр. Для его постройки нужно всего две древесины и... Знаете сколько камней? Попробуйте догадайтесь.

Пять камней! Всего две древесины и пять камней! При том, что древесину можно добыть пиная руками всякие мелкие деревца, а камень у меня получалось только подобрать с земли, а попадаются они не то чтобы часто.

Вы вот когда последний раз делали костёр в реальной жизни — много камней использовали? Не, конечно в лесу камни вокруг костра — это противопожарная безопасность, но так-то он и без них прекрасно горит.

Не знаю, на что ориентировались разработчики, составляя логику игры, но явно не здравый смысл и уж тем более не на давно зарекомендовавшие себя выживачи.

Почему-то при игре в Valheim я постоянно вспоминал Minecraft — насколько там всё гораздо более логично, да и вообще интереснее. Чёрт, даже в Ark всё логичнее и интереснее! А с Valheim пока непонятно всё. Попробую может ещё поиграть как-нибудь, но по первым впечатлениям игра скорее не понравилась.

55
40 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

У тебя придирки уровня я играл в игры раньше с ленивым геймдиректором, а теперь попался нормальный и меня это смущает.

7
Ответить

нормальный - это когда для постройки костра нужно камней больше, чем дерева? или когда ты умираешь от того что промок, хотя спал в тепле и под крышей?

Ответить

Возможно для автора это первый выживач в его игровом опыте конечно, но дерево на первую дубинку получаешь буквально отпиздив пару ближайших маленьких деревьев и/или подобрав их с земли.

Камни, ну включаем любимую логика автора, где найти проще? на берегу водоемов, а не в лесу или лугу.

Всех бомжей на стартовой локе разгоняет обычный костер.

Костер в доме - ну это автор поста с логикой скоре не дружит, чем геймдизайнеры, раз поставил костер прямо внутри дома и скорее всего без дымохода.

Умереть кучу раз в вальхейме на старте , где сам аспект выживания один из самых простых среди таких игр, ну я хз кем надо быть, человеком который первы раз в жизни в выживач играет?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Насчёт камней ты не прав. Они как раз таки в большом количестве на лугах (не биом), а возле водоёмов кремень валяется.

Ответить