В процессе участвуют все без исключения, и начинается он с того, что Insomniac делится своими идеями для концепта и серией эскизов, чтобы донести свои намерения. Далее мы излагаем собственные мысли, даём отклик и обсуждаем конкретные аспекты дизайна, от визуальной эстетики и повествовательного эффекта до функциональности в игровом процессе. Мы постоянно ставим себе задачу увидеть персонажей с точки зрения вселенной Marvel, убедиться, что у дизайнов есть цель и функция. Смотреть, что было раньше, анализировать, что сработало, а что нет.
Как внести инновации и эволюцию в существующие дизайны, постоянно держа в голове вопрос: «Что в них важно?». Как изменить, но при этом не извратить оригинал? В этом процессе творческих переговоров и итераций мы приходим к версии, которая идеальная и для бренда, и для сюжета, и для игры.
Комментарий недоступен
Он больше Бурунов.
вообще дизайн злодеев в игре слабоват, надеюсь, к второй части подправят. Щас бы мечтать о осминоге каким был Альфред Молина во 2 части Рейми :(
Я обычно ругаю трилогию Рейми, Тоби и все, что с ней связано, но вот Док Ок там действительно охеренный. Внешность Молины, дизайн щупалец, сцена в операционной, стены здания, содрогающиеся от ударов, цепляющихся за них щупалец, круглые защитные очки в которых отражается пламя взрыва... крутизна, пробирающая до мурашек
Ощущение, что я прочитал этакую версию модного приговора для игр. Будет ещё?)
Ещё уже есть в моём, извиняюсь за рекламу, паблике. Но там это написано очень неформально, мат, ругательства, оскорбления и всё такое. Будут рерайты для DTF, да.