Набираем людей в команду

Доброго всем дня народ ! Меня зовут Ричард, и мы вновь набираем ребят в команду для дальнейшей разработки проекта. Сами по себе являемся небольшой группой энтузиастов, которые работают над онлайновым проектом в сеттинге раннего средневековья. Игра же сама по себе разрабатывается на Unreal Engine 4, и в данный момент нам нужны почти все специалисты из разных областей, преимущественно нуждаемся в программистах знающих C++ и Blueprint'ы, покуда необходимо продолжить работу с прототипом боевой системы.

Набираем людей в команду

Хочется отдельно отметить что в настоящий момент проект разрабатывается силами энтузиастов, поэтому все заинтересованные тратят свое свободное время на данный проект.

Работать же придется с уже имеющимися документы среди которых: Дизайн документ; Техническое задание; Стилистический документ и многие другие.

Из наработок можно отметить разве что прототип боевой системы, который необходимо привести в надлежащий вид, помимо имеются разные наработки в виде 3D ассетов и различные наработки с картой проекта.

Наработки:

Для чуть более подробного ознакомления предлагаю взглянуть на концепт документ:

Также можно зайти на следующие ресурсы:

Если вы хотите принять участие в разработке или же хотите чем то помочь, вы можете заполнить форму для вступление в команду:

44
17 комментариев

Опять галеры забесплатно? Да и к чему моделить всякие топоры и мечи, если их бесплатно навалом, а за $10-20 на любом сторе в PBR качестве будет куча на любой вкус.
И в чём суть игры? Зачем боевая система?

2
Ответить

По поводу моделей, хотелось бы использовать "Свои" модели которые были и будут созданы с учетом дизайна и технических особенностей.
С сутью игры можно ознакомится в концепт документе, а боевая система входит в "круговорот" первоначальных механик

1
Ответить

Игра же сама по себе разрабатывается на Unreal Engine 4Если сама по себе разрабатывается, то зачем энтузиасты?

1
Ответить

Вот такая вот игра слова получилась) Было бы конечно здорово если бы процесс можно было настолько сильно автоматизировать, без моделлеров, программистов или различного рода дизайнеров :D

Ответить

Пару месяцев назад видел от вас такой же пост, нужны все, от художников до программистов. Да и скриншоты те же самые за исключением парочки новых. Из моделей сносно выглядит только печь, и хатка. Остальные модели очень слабые. Есть ощущение что на проекте текучка кадров)

1
Ответить

Зачем делить на 3d моделлера и скульптора?) Художник по пропсам должен уметь и то и то, как и художник по персонажам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить