Доброго всем дня народ ! Меня зовут Ричард, и мы вновь набираем ребят в команду для дальнейшей разработки проекта. Сами по себе являемся небольшой группой энтузиастов, которые работают над онлайновым проектом в сеттинге раннего средневековья. Игра же сама по себе разрабатывается на Unreal Engine 4, и в данный момент нам нужны почти все специалисты из разных областей, преимущественно нуждаемся в программистах знающих C++ и Blueprint'ы, покуда необходимо продолжить работу с прототипом боевой системы.
Опять галеры забесплатно? Да и к чему моделить всякие топоры и мечи, если их бесплатно навалом, а за $10-20 на любом сторе в PBR качестве будет куча на любой вкус.
И в чём суть игры? Зачем боевая система?
По поводу моделей, хотелось бы использовать "Свои" модели которые были и будут созданы с учетом дизайна и технических особенностей.
С сутью игры можно ознакомится в концепт документе, а боевая система входит в "круговорот" первоначальных механик
Игра же сама по себе разрабатывается на Unreal Engine 4Если сама по себе разрабатывается, то зачем энтузиасты?
Вот такая вот игра слова получилась) Было бы конечно здорово если бы процесс можно было настолько сильно автоматизировать, без моделлеров, программистов или различного рода дизайнеров :D
Пару месяцев назад видел от вас такой же пост, нужны все, от художников до программистов. Да и скриншоты те же самые за исключением парочки новых. Из моделей сносно выглядит только печь, и хатка. Остальные модели очень слабые. Есть ощущение что на проекте текучка кадров)
Зачем делить на 3d моделлера и скульптора?) Художник по пропсам должен уметь и то и то, как и художник по персонажам.
Комментарий недоступен