Хидео Кодзима: «MGS V: Ground Zeroes задумывалась как эксперимент по эпизодическому релизу игры»

Геймдизайнер считает, что многие не поняли его задумку.

Хидео Кодзима: «MGS V: Ground Zeroes задумывалась как эксперимент по эпизодическому релизу игры»
113113

Сейчас скажу крамолу, но по эмоциям и постановке Ground Zero куда лучше Фантомной Боли.

76

Сравнивать законченный эпизод с незавершенной игрой - это сильно.

32

Ещё бы не стоила, как полноценная игра, имея в наличие 1 сюжетную миссию и 4 хрен пойми чего на той же карте. Но, надо отдать должное, сюжетная миссия была лучше всего, что потом появилось в ФП. Ну а финальный ролик был разрывной, как по режиссуре, так и по постановке.

12