Разработчики Dead Island 2 «мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях от первого лица»
Директор долгожданного сиквела Дэвид Стентон недавно рассказал в интервью об амбициозной и графической системе расчленения в Dead Island 2 «Это потребовало чертовски много усилий по разработке», — сказал Стентон о системе «Плоть», которая управляет тем, как зомби разлетаться на куски в умопомрачительно жестокой манере.
По словам Стентона, система была «спланирована» техническим арт-директором Dead Island 2 Дэном Эвансом-Лоузом, и потребовалась «пара изменений», чтобы добиться нужного результата. В результате зомби теряют кожу из-за взрывов гранат, пробивания лиц и других анатомически точных расчленений.
Долгожданная Dead Island 2 выйдет 21 апреля.
20 комментариев