С чего бы? Авторское кино гораздо легче снимать, чем хорошо поставленный фильм для масс. У арт-хаусов нет цельной истории и чаще всего открытая концовка, а половину экранного времени занимают статичные пейзажи под угнетающую музыку. (Пример: "Враг" того же Вильнёва) И к ним трудно придраться, так как всегда есть отговорка "автор так видит". Начинающие молодые режиссёры чаще всего снимают как раз авторские фильмы и хорроры, потому что это легче и рисков меньше. Бывают действительно интересные авторские фильмы, но их очень мало и бОльшая часть снята Кубриком.
Разумеется не без исключений, но схема в целом такая:
Проект, рассчитанный понравиться всем:
труд х1, личная отдача х1, отдача от аудитории х2;
Авторский проект, не рассчитанный чтобы нравится всем поголовно:
труд х2, личная отдача х2, отдача от аудитории х1;
труд х2, личная отдача х2
С чего бы? Авторское кино гораздо легче снимать, чем хорошо поставленный фильм для масс. У арт-хаусов нет цельной истории и чаще всего открытая концовка, а половину экранного времени занимают статичные пейзажи под угнетающую музыку. (Пример: "Враг" того же Вильнёва) И к ним трудно придраться, так как всегда есть отговорка "автор так видит". Начинающие молодые режиссёры чаще всего снимают как раз авторские фильмы и хорроры, потому что это легче и рисков меньше.
Бывают действительно интересные авторские фильмы, но их очень мало и бОльшая часть снята Кубриком.
А в чем заключается отдача аудитории? И в чём она измеряется?