Начну с экономических построек. В общем и целом все они представляют из себя своего рода обменник. Например, на рынке можно продать или купить ресурс за валюту, в лаборатории - распылить карты и получить ресурс или валюту, при помощи сборочного автомата - создать из ресурса карту и так далее. Однако получить что-то можно не только посредством продажи вещей, но и путем траты своего времени, обыскивая закоулки или побеждая охранников клада. Также на пути можно встретить добрых людей, готовых поделиться своими вещами после приятной беседы, но будьте аккуратны: доброта порой может быть просто иллюзией чего-то очень страшного. Стоит отдельно выделить такой ресурс как Пустота. Она измеряется в процентном соотношении объема поглощенного Рифтами мира ко всему объему. То есть, чем больше миров поглотят Рифты, тем выше уровень Пустоты. Игрок может решить, какой исход ему приятнее и либо понижать, либо повышать процент пустоты в специальных местах. Полный перечень возможных обменов я привел в таблице ниже:
Там можно грабить космические караваны или нет? Я че то не понял
Караваны входят в места интереса, поэтому, с должной подготовкой, ограбить их не составит труда