Берешь любую игру позапрошлого поколения и сравниваешь спеки консолей и требования ПК-версии. Пример: Dishonored, 4gb RAM + 768Мб видео памяти. В то же время оно крутится на приставках с 512 мегабайт расширенной на ЦП и ГП памяти. Разница больше чем в 8 раз. У пс5 памяти 16 гигов, так что разница в 2 раза не так уж и велика. Плюс не забываем что консольная фишка - постоянный стриминг необходимого минимума ресурсов с накопителя, чтобы оставлять место в памяти на обработку всего этого хозяйства. Но для этого надо точно знать спеки, как быстро что грузится. В ПС5 очень быстрый ссд, в то время как у обывателя может все ещё стоять обычный хдд. Поэтому на ПК память используют по максимуму, не стесняясь кэшировать всё, что плохо лежит.
а для чего по-твоему вообще используется память? кэширование всего и вся, чтобы реже лазить на диск очевидно, они сочли, что у среднего игрока скорее будет 32гб оперативы, чем диск, достаточный для достижения того же уровня производительности
Что в этой игре может есть 32 гига оперативы?
Мыльные текстуры высокой четкости прямиком с пс5 :)
Мог бы предположить, что физика столкновения клюшки с головой, но она только во второй части появится
Она фоном расщепляет ядра урана
Берешь любую игру позапрошлого поколения и сравниваешь спеки консолей и требования ПК-версии. Пример: Dishonored, 4gb RAM + 768Мб видео памяти. В то же время оно крутится на приставках с 512 мегабайт расширенной на ЦП и ГП памяти. Разница больше чем в 8 раз. У пс5 памяти 16 гигов, так что разница в 2 раза не так уж и велика.
Плюс не забываем что консольная фишка - постоянный стриминг необходимого минимума ресурсов с накопителя, чтобы оставлять место в памяти на обработку всего этого хозяйства. Но для этого надо точно знать спеки, как быстро что грузится. В ПС5 очень быстрый ссд, в то время как у обывателя может все ещё стоять обычный хдд. Поэтому на ПК память используют по максимуму, не стесняясь кэшировать всё, что плохо лежит.
а для чего по-твоему вообще используется память?
кэширование всего и вся, чтобы реже лазить на диск
очевидно, они сочли, что у среднего игрока скорее будет 32гб оперативы, чем диск, достаточный для достижения того же уровня производительности
Хуевая оптимизация!
Сейчас почти во всех выходящих играх такие требования. Детализация выросла, больше объектов в сцене
Баги