Как я пытался понять Elden Ring целый год

Elden Ring подарила мне интересный игровой опыт. Благодаря ней я впервые почувствовал себя старым дедом, который ворчит на все новое и не понимает, зачем это новое вообще нужно.

Как я пытался понять Elden Ring целый год
123123

не согласен с тем, что задержки атаки - это плохо. По-моему, наоборот, это добавляет качественно разнообразит боевку и даже увеличивает чувство удовлетворения от победы.

а вот размышления про открытый мир интересные, согласен с ними в целом. исследовать мир елды было увлекательно; пожалуй, на эксплоринг пришлась половина всего удовольствия от игры, а то и больше

1
Ответить

Я и не говорил, что это объективно плохо. Я лишь сказал, что они есть, сказал, как они работают, и что вот конкретно я от их наличия в игре только фрустрацию испытываю 🌺

1
Ответить

А у меня диаметрально противоположное мнение. Задержки в атаках хорошо, открытый мир элдена дерьмо. Задержки хороши хотя бы тем что не меняя концепцию битвы с боссами ставят всех игроков в равные условия: абсолютных новичков и людей прошедших все ранние творения мастера.
Почему мир элдена дерьмо, он буквально мёртв, в нем абсолютно отсутвует хоть какая-либо жизнь. Поэтому я считаю что концовка яростно го пламени это лучшая и единственно хорошая концовка Кольца, тк бессмысленно пытаться вдохнуть жизнь в абсолютно мёртвое тело.

Ответить