Согласен, атмосфера в фильме очень насыщенная, от него веет теплом, во многом благодаря цветокоррекции. Мне понравился посыл педанта в исполнении Майкла Шина, когда он говорит про синдром золотого века. Главный герой действительно в своем эскапизме буквально доходит до того, что перемещается в прошлое, которое видится ему прекрасным. Когда гг видит Адриану, которая тоже "страдает" тем же недугом, он понимает, что жить в прошлом нельзя и возращается в настоящее. Где бонусом он встречает свою наверное истинную любовь в лице Леи Сейду. Нравится ещё эпизод, где он хочет показать прошлое своей невесте, но ему это не удается, в фильме это объясняется временем суток, но мне кажется Аллен хотел показать таким образом, что девушка гг не способна погрузиться в эту атмосферу вместе с ним
Согласен, атмосфера в фильме очень насыщенная, от него веет теплом, во многом благодаря цветокоррекции. Мне понравился посыл педанта в исполнении Майкла Шина, когда он говорит про синдром золотого века. Главный герой действительно в своем эскапизме буквально доходит до того, что перемещается в прошлое, которое видится ему прекрасным. Когда гг видит Адриану, которая тоже "страдает" тем же недугом, он понимает, что жить в прошлом нельзя и возращается в настоящее. Где бонусом он встречает свою наверное истинную любовь в лице Леи Сейду.
Нравится ещё эпизод, где он хочет показать прошлое своей невесте, но ему это не удается, в фильме это объясняется временем суток, но мне кажется Аллен хотел показать таким образом, что девушка гг не способна погрузиться в эту атмосферу вместе с ним
Хороший анализ!
Меня на такие уже не хватило, да и рацио при виде всех их отключилось, поэтому описывал только эмоции :)