И я повадился каждый день, проходя мимо, покупать у неё хоть несколько, хоть с десяток открыток. В итоге у меня их набралось больше сотни. Навскидку помню больше всего у меня было: А. Бенуа, Мане, Матисс, Ван Гог, Ренуар, Гоген, Моне, Писарро, Дега. Ну и очень много всех. Я с утра до ночи тогда проникался всем этим. Рисовал, смотрел открытки, читал книги об их жизни.
Люблю этот фильм и часто пересматриваю, даже при том, что имею лишь общие познания о показанных в нём известных личностях. Он приятный и искренний. И в нём нет едкости, присущей более ранним фильмам Аллена (которые я тоже люблю). Ну и актёры - замечательные все!
Ну, у него даже цветокор тёплый)
Вуди Аллен великий режиссер. Конкретно "Полночь в Париже" объективно одна из лучших его работ, советую всем. Жаль только, что после неё были в лучшем случае неплохие.
:)
Согласен, атмосфера в фильме очень насыщенная, от него веет теплом, во многом благодаря цветокоррекции. Мне понравился посыл педанта в исполнении Майкла Шина, когда он говорит про синдром золотого века. Главный герой действительно в своем эскапизме буквально доходит до того, что перемещается в прошлое, которое видится ему прекрасным. Когда гг видит Адриану, которая тоже "страдает" тем же недугом, он понимает, что жить в прошлом нельзя и возращается в настоящее. Где бонусом он встречает свою наверное истинную любовь в лице Леи Сейду.
Нравится ещё эпизод, где он хочет показать прошлое своей невесте, но ему это не удается, в фильме это объясняется временем суток, но мне кажется Аллен хотел показать таким образом, что девушка гг не способна погрузиться в эту атмосферу вместе с ним
Хороший анализ!
Меня на такие уже не хватило, да и рацио при виде всех их отключилось, поэтому описывал только эмоции :)