«Джокер»: как цвет в фильме помогает рассказать историю

Разбираемся, как на цветовое решение ленты Тодда Филлипса повлияла книга об автомобилях и «Таксист», к какому Джокеру ближе всего герой Хоакина Феникса и как работают колористика и костюмы в фильме.

Красный, зеленый и оранжевый — сильное, яркое и запоминающееся сочетание. Первые два цвета — комплементарная пара. Что касается оранжевого, то он на цветовом круге располагается неподалеку от красного
128128

Комментарий недоступен

1
Ответить

Назовите мне хоть один ориджин Джокера, где бы он не выглядел как "обиженный дурачок". Даже у Алана Мура - это хорошо не получилось, а он то великолепный писатель. Также нельзя забывать, что впоследствии там идёт трансформация в комиксового Джокера, которого мы все любим, из-за чего это выглядит даже ещё страннее. А в данном случае, в фильме он получился более своеобразным, приземленным, реальным. Из него и не пытались сделать того Джокера. Поэтому вашу придирку я считаю преувеличенной.

4
Ответить