Overwatch как обезболивающее

История о хронической боли и играх.

То, что игры помогают отвлечься во время болезни, — факт, известный многим геймерам. Редактор Game Informer Кимберли Уоллес (Kimberley Wallace) рассказала, как Overwatch помогала ей справиться с хронической болью и обрести уверенность в себе в тяжёлое время.

Автор изображения — <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fartwork%2FbKg3o&postId=16760" rel="nofollow noopener" target="_blank">Jana Schirmer</a>
Автор изображения — Jana Schirmer

По словам Уоллес, она борется с аутоиммунным заболеванием уже больше десяти лет, но 2016 год был самым сложным: здоровье журналистки резко ухудшилось, что стало причиной множества проблем. Походы к врачам почти не давали положительных результатов, из-за постоянной слабости и хронической боли она перестала видеться с друзьями.

Я будто лишилась части себя. Вся жизнь стала крутиться вокруг лечения, постоянные процедуры вызывали фрустрацию и усиливали одиночество. В жизни я никогда не умела долго сидеть на месте, и вдруг это стало единственным, что я могла делать. Мне нужно было что-то, что отвлекло бы меня от боли и депрессии. Этим «чем-то» стала Overwatch.

Кимберли Уоллес, журналистка

Как отмечает Уоллес, шутер от Blizzard дал ей цель — движение вверх по ладдеру — и возможность общаться с другими. Каждый раз, когда её никнейм оказывался на вершине таблицы или попадал в лучший момент матча, уверенность журналистки в себе росла.

Overwatch как обезболивающее

В это время мне было важно чувствовать, что хоть в каком-то аспекте жизни я преуспеваю. Этим хороша Overwatch: она празднует победы игрока и не стыдит его за неудачи. Даже если матч шёл не очень хорошо, это нигде не афишируется.

Кимберли Уоллес, журналистка

Затем Уоллес перешла на соревновательный режим, и её любовь к игре только усилилась. Получение новых рангов поднимало ей настроение, несмотря на постоянную боль.

Остальные режимы игры тоже были полезны. Когда журналистка хотела бессмысленного веселья, она выбирала «Потасовку», в «Загадочных героях» она улучшала своё владение персонажами, а в «Без ограничений» Уоллес заходила, когда не была расположена к серьёзным сражениям.

Overwatch как обезболивающее

Сложно преувеличить, насколько полезной оказалась Overwatch для моей социализации. Мне было трудно выйти из комнаты, так что я звала друзей играть в шутер вместе со мной и даже приглашала в матчи участников сообщества Game Informer. Поддержка других позволила мне почувствовать себя нормальной и приносила радость. Я могла контролировать качество своей игры, чего нельзя было сказать о моём здоровье.

Кимберли Уоллес, журналистка

Как утверждает журналистка, то, что игры помогают людям во время болезни — научно доказанный факт. Исследования показывают, что во время игры болевой порог человека повышается: например, эффект от виртуальной реальности сравним с эффектом морфия.

Видеоигра не решит моих проблем, но она приносит мне радость. Overwatch часто бывает лучом света в мои самые тёмные дни. Скорее всего, ненадолго, но я благодарна игре за помощь.

Кимберли Уоллес, журналистка
8787
97 комментариев

Ничего нового и овервотч тут не при чём, давно известный факт, что цель в жизни творит чудеса. Как пример пожилые люди, которые часто начинают болеть, когда выходят на пенсию, потому что ранее была "установка" на работу.
Это журналистка могла так же начать варит мет вместе со своим бывшим учеником и так же улучшить своё самочувствие. Вообщем старая притча о двух лягушках в кувшине с молоком

56

Просто понимаешь, друг, они (игры) все же не варка мета, который незаконен. Это не нудная работа. Конечно, что это овервотч, а не любая другая игра абсолютно не важно. Но то, что игры не просто отвлекают от бытовухи, но и помогают в таких ситуациях нужно говорить, а не "воспипывают" жестокость . Жаль, что тв не расскажут об этом

30

Если ты не заметил, то в статье отдельно делается акцент на том, что Overwatch никак не наказывает игрока за поражения. Там даже персонажи друг-друга не чмырят при убийствах. Сам по себе эмоциональный фон игры тоже для автора статьи явно имеет значение.

11

Игру в МоБу или любую сессионную онлайн игру ничем иным не назовёшь, кроме как рутиной. Раз за разом играть на одной и той же карте, по одному и тому же сценарию. В своё время сотни часов в КС 1.6 на де_даст2. Прошло лет 10, а народ в КСГО играет всё на той же пресловутой де_даст2. Как на работу туда ходят. А бесконечный гринд в ММО для выбывания или крафта очередной убершмотки. Так себе разнообразие. Да и одни и те же люди приедаются. Так что, это способ сбежать от проблем для тривиальных людей, лишенных всякой фантазии. Стивен Хокинг вообще колясочник, а у него в мозгу дофига всякого творится. Возможно, он даже новые уравнения и теории разрабатывает и продвигает. Немало людей предпочитают читать книги и осваивать новые формы искусства и саморазвития, чем добиваться ложных мнимых успехов в видеоиграх. Та же журналистка могла расширить свой кругозор, начать книги писать, и ещё много всего.

1

Комментарий недоступен

как ни странно при выходе на пенсию люди начинают болеть чаще только в силу возраста, все остальное у них уже было, просто не лечились

Черт побери, так вот почему Уолтер Уайт поправился!!!