Решил поделиться результатами изучения 3D анимации

Все мы с чего - то начинаем

Давно задумывался над тем, чтобы попробовать себя в этом деле, но времени особо не находилось. Неделю назад, после очередной проигранной катки в Овервотч, решил, что пора все же немного разнообразить свою жизнь.

Здесь тренировал один из принципов анимации: сжатие и растяжение

Тренировки с мячиком, это, конечно, база, но пора перейти к чему - нибудь более сложному и комплексному.

Тут белка пытается забраться на столб, но все тщетно
Позвали дружочки-пирожочки
На эту анимацию потратил очень много времени и сил, да и переделывал не раз, но вроде получилось неплохо

Если честно, я изначально хотел сделать пост, чтобы задать некоторые вопросы людям, кто непосредственно работает и зарабатывает на 3D анимациях. Как тяжело сейчас устроиться на работу новичку без опыта работы, стоит ли перейти на Maya или можно с Blender продолжить работать, нужно ли обязательно знать риггинг? Да и вообще был бы рад услышать разные мнения об этой профессии, какие есть подводные, так сказать. Сам процесс анимирования мне очень импонирует, но хотелось бы еще на этом зарабатывать, а не только, чтобы это было в качестве хобби.

80
44 комментария