Со временем локации для сражений делятся на несколько ярусов, появляются двери-порталы, ящики-ловушки, адские морды, пожирающие всё, что находится на клетке в конце хода, оскры, поджигающие войска, облака чумы. А если битва затягивается, то с краёв начинают вырастать стопы пламени, постепенно сужающие пространство для манёвров.
Очередная игра, которая не может предложить ничего, кроме стилистики. Бля, как же жаль. Очень её ждал и думал, что всё будет неплохо.
Лайк чисто за превью :D
Отлично. Теперь сомнения прошли - даже пробовать не буду.
При атаке врага высвечивается шкала с цифрами, показывающими сколько урона вы можете нанести. И за отведённое время вам нужно кликнуть вовремя, нанеся максимум урона.чего бля...
Бьёшь врага. Начинают вверх-вниз бегать эти хрени. Кликаешь, чтобы их остановить в нужной позиции. Напротив какой цифры остановил, тот урон и нанесёшь
"Сначала ты восхищён, всё непонятно, куча стратегий, вариантов развития событий... а на деле, стоит во всём разобраться, и начинается механическая рутина. Только с пердежём осла в дудку." - прямо про мою жизнь.