После этого запускаешь Assassin's Creed Valhalla, Atomic Heart или почти любую ААА-игру последних лет и видишь почему-то ужасное сглаживание краев моделей на ультрах, кривые тени, замыленные лица, градиент линиями, трава и кусты, появляющиеся из ниоткуда, рябь в волосах, 240р отражения и прочую срань. При чём постоянно приходится лезть в настройки, копошиться, ставить моды, включать скейлинги и прочее говно.
Почему раньше условный BioShock выдавал освещение лучше современных RTX-совместимых тайтлов?не выдавал
Я не спрашивал, выдавал или нет, я спрашиваю, почему он лучше РТХ тайтлов выглядит
челы вообще не понимают - тут не тупо про графон механический в плане сколько полигонов и проч - а скорее про художественную часть и как создают через графон уровни и окружение атмосферу а не бездушное говно
короче вот раз
вот два - думаю ниже еще можно найти кто понял о чем речь - а не тупо про текстурки говорит или про то что нужно взять 2к моник и проч говно высирает вообще не поняв ниче
Старые игры тоже плохо выглядят, особенно игры с пс3. Это какой-то запредельный синдром утёнка уже.
вот идеал же, после этого хуже с каждым годом!
просто сейчас у разрабов есть и графон топовый и все - и они не могут ничего с этим сделать - раньше при миниум ресурсов графона и проч технологий - разрабы могли сделать топ уровни топ дизайн и вообще чтобы все гармонично и красиво выглядело - просто тогда работали энтузиасты и у них была развита фантазия - а сейчас работают кто попало и берут кого попало - словно вы не знаете что в тех же компашках типа близов юбиков сриот всяк полно сжвшек - и еще каждую игру делают стерильно что диалоги что персов и проч - посморите к примеру на хогварц легаси - там буквально диалоги и персонажи просто убогое стерильное дерьмо - вон ту же халфу 2 делали нереально крутые энтузиасты в то время - фир тот же - что аи спецназа в фире до сих пор оч круто выглядит как они бегают и окружают тебя и проч - атмосфера и красота сцен в биошоке особенно когда погружаешься под воду в город музыка и все в целом нереально круто сделано - много чего можно вспомнить - тебе в целом говорят как подходят к созданию уровней атмосферы идеи и прочего - а ты только про графоний - в плане технологий - и рассматриваешь каждый винтик и проч и сколько полигонов у колеса