Почему современные игры так плохо выглядят?

Не знаю, как точно сформулировать вопрос, поэтому начну с примеров. Вот, скажем, запускаешь ты F.E.A.R 2005 года, Dragon Age: Origins 2009-го или даже Half Life 2 2004 года, и эти игры смотрятся замечательно.

Почему современные игры так плохо выглядят?

Да, качество текстур и количество полигонов на моделях соответствуют своему времени, но игра всегда в FullHD выглядит четко, без лесенок по краям моделей, без подгружающихся перед лицом моделей, без проблем с освещением или отображением отражений в воде.

Тот самый F.E.A.R
Тот самый F.E.A.R

После этого запускаешь Assassin's Creed Valhalla, Atomic Heart или почти любую ААА-игру последних лет и видишь почему-то ужасное сглаживание краев моделей на ультрах, кривые тени, замыленные лица, градиент линиями, трава и кусты, появляющиеся из ниоткуда, рябь в волосах, 240р отражения и прочую срань. При чём постоянно приходится лезть в настройки, копошиться, ставить моды, включать скейлинги и прочее говно.

Почему современные игры так плохо выглядят?

Ладно, могу понять, почему отрисовка травы бросается в глаза — раньше ее было гораздо меньше и так просто, но что случилось со сглаживанием и освещением?? Почему раньше условный BioShock выдавал освещение лучше современных RTX-совместимых тайтлов?

29
254 комментария