Прошел Tales of Bayun

Игра очень старается быть полноценной визуальной новеллой, но, к сожалению, ей не всегда это удается. А вот что удалось разработчикам – это прекрасная атмосферная славянской сказки

Прошел Tales of Bayun

Именно эта атмосфера и держит на протяжении прохождения истории. Лично у меня возникла твердая ассоциация с просмотром диафильмов по мотивам сказок в уютном семейном кругу. Не нашел информацию о создании музыки к игре, если все сделано с нуля, то это прекрасный образец работы с фольклорными мотивами. Порадовали и фоны, которые несмотря на некоторую статичность нарисованы с большой любовью и вниманием к деталям.

Здесь, например, детально прорисована еда
Здесь, например, детально прорисована еда

Но новеллу хочется и поругать. Отношение разработчиков к своему детищу, мягко говоря, странное. В глоссарии ощутимо падает FPS и курсор ведет себя неадекватно, полно дублирующихся описаний. Во время добавления новой информации было бы неплохо поставить отметку у обновленного раздела, чтобы не искать по всем пунктам, т.к. иногда говорят о других персонажах. Во время прохождения истории Ждана я обнаружил несколько опечаток непосредственно в репликах персонажей. Новелла явно наталкивает игроков на повторное прохождение, так что было бы неплохо добавить функцию перемотку уже пройденных сцен. Смотреть на одно и тоже надоедает, это скучно.

Таких мелких косяков в глоссарии полно 
Таких мелких косяков в глоссарии полно 

Прокачка выглядит немного однобоко и создается впечатление, что при всей «нелинейности» история развивается строго по канве сюжета, а по итогу на нас сваливают концовку которой мы непонятно как добились. На мой взгляд по-настоящему судьбоносные решения (в случае с Жданом) принимаются в заключительных сценах.

В целом это был бы крутой дебют, но сомнительные решения разработчиков немного смазали впечатление от сказки. Надеюсь, что разработчики исправят проблемы игры.

32
7 комментариев