Начиная с третьего раунда связь предположительно пропадает по неизвестной причине, после чего оба игрока продолжают сражение, но уже, вероятно, с «гибридными» ботами (так как компьютер периодически заменяет реального человека). При этом они стараются подражать стилю заменяемого игрока, применяя примерно те же удары и выбирая то же положение на арене, чтобы соединение в конце концов синхронизировалось. Однако стопроцентного сходства сразу для обеих сторон добиться сложно, ведь в бою задействовано множество различных показателей и характеристик.
Не удивлюсь если все так и есть - похожая система призраков уже была в 5ой и 6ой частях (если память не изменяет). Да и не вижу ничего плохого в такой системе - на профессиональном уровне все равно играют без проблем со связью и задержек.
Было бы прикольно, если бы к мультиплееру файтингов (и не только) плотно подключили нейронные сети. Они бы обучались у реальных игроков и копировали бы их стиль боя. Тогда решилась бы проблема долгих подборов оппонентов. Пока ты ждёшь подключения тебе подсовывают обученную сеть и ты даже никогда об этом не узнаешь. Обман, конечно, но всем будет хорошо.
Open AI в доте себя круто 1на1 показывает, было бы интересно посмотреть что он может в файтингах!
БРАКХЭМПТАН КОЛЛ ЙО МАМА
МАЙ НИГГАС ТЭЙКИН ОУВА
Если обрыв случается у обоих игроков, то бьются два бота?
Такая же система дывным давно действует в killer instinct от майкрософт, причём как на пк, так и на хуане. Так что теккен7 тут не первый