Авторы GTA Online: «Когда мы начинали, то и представить себе не могли, что через 10 лет всё ещё будем продолжать»

Один из секретов успеха — ориентация на одиночных игроков или небольшие группы.

Авторы GTA Online: «Когда мы начинали, то и представить себе не могли, что через 10 лет всё ещё будем продолжать»
116116

Так и не понял что там делать то по сути,ну дома,ну яхты,а проработки ноль,это все тупо для ничего. Какого хрена она в топах,или просто аналогов нет кроме кривой APB?

7
Ответить

Ну, что-бы понять что там делать надо просто попробовать поиграть в неё? Я наиграл 700 часов и не планирую останавливаться, затащил друга ещё в январе, он уже наиграл 200+ часов, при этом посмотрев на 5% контента от силы

2
Ответить

Да там просто миллион активностей, начиная от гольфа, заканчивая гонками на кастомных картах и дезматчах, а также куча контента из бесплатных обновлений, фарми и развлекайся сколько хочешь

Ответить

Аналогов нет, а APB в текущем виде к сожалению даже близко не конкурент, так и остался по развитию в 2010-ом, GamersFirst выкупив игру так и не поняли, что с ней делать. Либо их и так всё устраивало. Вдобавок более анальный донат и радикально более низкий онлайн (500 против 94.000 среднего суточного за месяц, и это в APB ещё после февральского 64bit апдейта он вырос, так последний год было ниже 200)

Не то чтобы ГТА куда-то далеко за это время ушла тоже, конечно, но там хотя бы графон и хватает какого-никакого реиграбельного сюжетного контента.

1
Ответить

Ради активностей, ограблений, автомобилей (к этому моменту их скопилось уже более 400 моделей). Ну и для РП серверов, но это уже отдельный клиент нужен.

Ответить