"Судя по всему, в статических сценах количество кадров в секунду не поднимается выше 25 fps. Вот только таких сцен там минимум, ведь в кадре постоянно что-то происходит. В результате мы видим, что указанная выше связка не вытягивает даже те 25 кадров в секунду, которые в прошлом поколении считались нормой для игровых приставок. В сложных сценах фрамрейт падает до 15 кадров в секунду и даже меньше, ну а в тот момент, когда геймер меняет ракурс, и вовсе наблюдаются падания производительности. К сожалению, энтузиаст не удосужился поставить простой счётчик кадров в секунду, поэтому мы можем назвать показатели исключительно теоретически, но и этого достаточно для того, чтобы сделать определённые выводы. Ясно, что никто не будет играть в Atomic Heart на процессоре Эльбрус-8С." (все опечатки и ошибки оригинала)
Т.е. всё же через пару поколений проц будет более менее норм для игор, а не только для серверов.
Он и сейчас норм для игр - просто игры нужно под него собирать и оптимизировать, а не запускать в бинарной трансляции.
Комментарий недоступен
Через лет десять, если им вообще кто-то занимается, а не на распиле сидят.
да и сейчас можно поиграть. просто это использовать сейчас как если бы тебе пришлось при повороте на автомобиле каждый раз выходить и пересобирать движок
топовый чел, обожаю его старые видосы про всякую ретро технику
16 бит тому назад, в моем сердце навсегда