Сначала прошёл 2-ю часть (~170 часов), на релизе прошёл ремастер (~100 часов).
Первая часть.
Минусы: отвратительная боёвка, где на одно действие тебе требуется 5-8 нажатий кнопок; персонажи-болванчики, которым очень трудно сопереживать и понимать логику их действий; абсолютно мерзкие сайд-квесты, за очень редким исключением построенные на 1 одном шаблоне - найди/убей и принеси; да ёщё и завязаные на постоянную перемотку времени; главный сюжетный клифхенгер полностью слит; вариативность в билдах пати нулевая.
Плюсы: несколько биомов; более логичное рапределение монстров (без 80+ по пути в первую локацию); неплохая озвучка и музыка.
Вторая часть.
Плюсы: адекватная боёвка; система взаимодействия блэйд-драйвер; нормальные! сайд-квесты (как минимум у блэйдов); нормальные персонажи с несколькими весьма симпатичными в плане мотивации и логики (привет Ниа); сюжетный клифхенгер раскрывается постенно черех отдельные локации и знакомство с персонажами; менеджмент поселений и наёмников; неплохая музыка и озвучка; большая варитивность в билдах как пати, так и отдельных персонажей (привет Поппи).
Минусы: туториал затянут, кому-то кажется спорной система с field skills (мне было норм), не так много выдающихся биомов.
Впечатления: от первой части - когда эта дрисня уже закончится, от второй - вау, что они там употребляли чтобы сделать это, по-хорошему, увлекательное сумасшествие.
Очень было странно после этого наблюдать всю эту телегу с тем что первая часть - лучшая жрпг, а вторая - так себе, середнячок. Как будто в разные игры играли.
Для ТС: попробуй вторую часть, есть немалый шанс, что она зайдёт.
Сначала прошёл 2-ю часть (~170 часов), на релизе прошёл ремастер (~100 часов).
Первая часть.
Минусы:
отвратительная боёвка, где на одно действие тебе требуется 5-8 нажатий кнопок; персонажи-болванчики, которым очень трудно сопереживать и понимать логику их действий; абсолютно мерзкие сайд-квесты, за очень редким исключением построенные на 1 одном шаблоне - найди/убей и принеси; да ёщё и завязаные на постоянную перемотку времени; главный сюжетный клифхенгер полностью слит; вариативность в билдах пати нулевая.
Плюсы:
несколько биомов; более логичное рапределение монстров (без 80+ по пути в первую локацию); неплохая озвучка и музыка.
Вторая часть.
Плюсы: адекватная боёвка; система взаимодействия блэйд-драйвер; нормальные! сайд-квесты (как минимум у блэйдов); нормальные персонажи с несколькими весьма симпатичными в плане мотивации и логики (привет Ниа); сюжетный клифхенгер раскрывается постенно черех отдельные локации и знакомство с персонажами; менеджмент поселений и наёмников; неплохая музыка и озвучка; большая варитивность в билдах как пати, так и отдельных персонажей (привет Поппи).
Минусы:
туториал затянут, кому-то кажется спорной система с field skills (мне было норм), не так много выдающихся биомов.
Впечатления: от первой части - когда эта дрисня уже закончится, от второй - вау, что они там употребляли чтобы сделать это, по-хорошему, увлекательное сумасшествие.
Очень было странно после этого наблюдать всю эту телегу с тем что первая часть - лучшая жрпг, а вторая - так себе, середнячок. Как будто в разные игры играли.
Для ТС: попробуй вторую часть, есть немалый шанс, что она зайдёт.
Комментарий недоступен