Графика в ремастере одновременно и слабая и сильная сторона. Начнем с сильных сторон: это невероятный масштаб всего вокруг. Все-таки, вы лишь мелкий человек на теле огромного титана. И чем дальше пробираешься, тем масштабнее становятся локации. Одна из финальных локаций на Меконисе это полный восторг из того, что показывают художники. Большое, куча мелких деталей, все крутится и вертится. Такие локации, хоть их и не очень много, чувствуются более живыми, чем персонажи в игре. Но одновременно это повлияло на графическую составляющую в плане качества изображения. Персонажи плавают по земле, анимации откровенно устаревшие. И понятно, чтобы уместить такой масштаб приходилось чем-то жертвовать, все-таки игра сделана для портативной консоли. Приятнее, конечно, было бы сделать несколько вау-сцен и мини-локаций чтобы сделать основное действие более приятным глазу. У ремастера динамическое разрешение, и даже несмотря на все явные жертвы, все равно видны просадки до 360p (на глаз, может чуть больше, но превращается картинка в откровенное мыло).
Комментарий недоступен
DE за 40 часов комфортно проходится с фармом и сайдквестами, тут претензий нет.
Я не заметил там ничего на 60-70 часов. А побочки подай принеси это сорян, скучно(
https://howlongtobeat.com/game?id=70160 - да и как бы, примерно среднее время
а вот графика, ну нет, на свиче есть примеры графики лучше
Комментарий недоступен
Сначала прошёл 2-ю часть (~170 часов), на релизе прошёл ремастер (~100 часов).
Первая часть.
Минусы:
отвратительная боёвка, где на одно действие тебе требуется 5-8 нажатий кнопок; персонажи-болванчики, которым очень трудно сопереживать и понимать логику их действий; абсолютно мерзкие сайд-квесты, за очень редким исключением построенные на 1 одном шаблоне - найди/убей и принеси; да ёщё и завязаные на постоянную перемотку времени; главный сюжетный клифхенгер полностью слит; вариативность в билдах пати нулевая.
Плюсы:
несколько биомов; более логичное рапределение монстров (без 80+ по пути в первую локацию); неплохая озвучка и музыка.
Вторая часть.
Плюсы: адекватная боёвка; система взаимодействия блэйд-драйвер; нормальные! сайд-квесты (как минимум у блэйдов); нормальные персонажи с несколькими весьма симпатичными в плане мотивации и логики (привет Ниа); сюжетный клифхенгер раскрывается постенно черех отдельные локации и знакомство с персонажами; менеджмент поселений и наёмников; неплохая музыка и озвучка; большая варитивность в билдах как пати, так и отдельных персонажей (привет Поппи).
Минусы:
туториал затянут, кому-то кажется спорной система с field skills (мне было норм), не так много выдающихся биомов.
Впечатления: от первой части - когда эта дрисня уже закончится, от второй - вау, что они там употребляли чтобы сделать это, по-хорошему, увлекательное сумасшествие.
Очень было странно после этого наблюдать всю эту телегу с тем что первая часть - лучшая жрпг, а вторая - так себе, середнячок. Как будто в разные игры играли.
Для ТС: попробуй вторую часть, есть немалый шанс, что она зайдёт.
Комментарий недоступен
Для входа в жанр, конечно, интересный выбор.
Геймплейно Xenoblade Chronicles это сингловая MMO, с набором агра, дотами, треугольником танк/хил/дпс и так далее, что совсем нетипично для жанра. Боёвка там качественная, но игрок может 40-50 часов скучно тыкать за Шулка и этого не заметить, особенно учитывая дебильный ИИ половины персонажей (к примеру, у Мелии лучший дпс в игре, но только если выбирать её мейн чаром и правильно стакать элементы).
Мир при этом достаточно интерактивный/интересный, с большим количеством секретных локаций и использованием вертикальности для охоты за дополнительным лутом. Забираться есть куда и хитро спрыгивать в поисках предметов тоже. Если этим не заниматься и бежать от точки A в точку B, то скучный, да. Персонажи за пределами поселений встречаются достаточно часто, а их размещение старается выглядеть логичным (скауты, бродячие торговцы, солдаты на задании и т.д.).
Опять же, мир оживает, если угорать по аффинити, т.к. тогда обнаруживается, что некоторые монстры достаточно разумны и живут родоплеменным строем в малозаметном краю карты, бывшие враги встречаются в самых неожиданных местах, а минорный квест про любовные перипетии в обществе High Entia может разбить сердечко ближе к концу игры. Просто игра не пытается с порога развлекать игрока, а награждает его за внимательность и желание исследовать. Если игрок не отдупляет, то ему скучно.
Графика в портативе реально проседает по разрешению, благо интерфейсов это не касается, соответственно играть не мешает. К телеку подключать боже упаси, особенно если глаза уже к 4К привыкли.
Обзор по верхушкам и с ошибками. Наглядно показывает, что среднестатистическому пользователю настолько же лень разбираться в играх, как и среднестатистическому игрожуру и они друг друга заслуживают :3