в опросе не хватает варианта 'есть хорошие вопросы, а есть полная хуйня'. но продолжение нужно, пили исчо посты.
про квакеров - лучший, чётко, однозначно и остроумно. хоть я его и не взял. неплохие вопросы про Сайлент Хилл и ГТА, про халфу слишком каламбурно, но сойдёт. Half-life (дословно «половина-жизни»)ни хрена подобного, дословно это - два слова в именительном падеже. чтобы получилась «половина-жизни» нужна притяжательная конструкция (типа life's half) или предлог of. про Лариску было легко, но без привязки к тематической подборке ответ хрен угадаешь. про Принца и тундру ответ надо знать, как и про правила провоза багажа в масковском метро в буквальном переводе far cry означает «далёкий крик». но это ни хрена не фразеологизм. фразеологизм - это *be a far cry from smth.* ('на расстоянии крика'). история про глашатаев звучит прохладно, но допустим, а вот вопрос сформулирован некорректно.
Про фар край ещё проблема с большим миром, я сразу в сторону свитков начал думать, первый фаркрай вообще за передовой графон любили в первую очередь, но никак не за размер уровней. Второй тоже не отличался размером, ну а после 3 таким размером было никого не удивить
в опросе не хватает варианта 'есть хорошие вопросы, а есть полная хуйня'. но продолжение нужно, пили исчо посты.
про квакеров - лучший, чётко, однозначно и остроумно. хоть я его и не взял. неплохие вопросы про Сайлент Хилл и ГТА, про халфу слишком каламбурно, но сойдёт.
Half-life (дословно «половина-жизни»)ни хрена подобного, дословно это - два слова в именительном падеже. чтобы получилась «половина-жизни» нужна притяжательная конструкция (типа life's half) или предлог of.
про Лариску было легко, но без привязки к тематической подборке ответ хрен угадаешь. про Принца и тундру ответ надо знать, как и про правила провоза багажа в масковском метро
в буквальном переводе far cry означает «далёкий крик». но это ни хрена не фразеологизм. фразеологизм - это *be a far cry from smth.* ('на расстоянии крика'). история про глашатаев звучит прохладно, но допустим, а вот вопрос сформулирован некорректно.
Про фар край ещё проблема с большим миром, я сразу в сторону свитков начал думать, первый фаркрай вообще за передовой графон любили в первую очередь, но никак не за размер уровней. Второй тоже не отличался размером, ну а после 3 таким размером было никого не удивить