В Dota 2 скрыли профили игроков во время драфта
А также убрали несколько консольных команд.
В рамках борьбы со сторонним софтом, этой ночью разработчики выпустили маленькое обновление в котором сделали следующее:
- Отключена команда «record» в матчмейкинге. Она использовалась для записи в реальном времени локальной демо, которая должна была содержать информацию, не предназначенную для просмотра клиентом во время игры. Демозапись по-прежнему включена для локальных лобби, что позволяет создавать SFM и контент сообщества;
- Отключено большое количество консольных команд в матчмейкинге, которые можно было использовать для самоанализа состояния клиента. Например, «dota_lobby_debug», «cl_dota_ambient_tree_shake_cooldown» и «dev_simulate_gcdown» больше не работают во время игр, а «ping», «disconnect» и «dota_toggle_autoattack» по-прежнему работают;
- Профили игроков больше не доступны в матчейкинге на этапе подготовки к игре. К ним всё ещё можно будет получить доступ после окончания драфта;
Ранее Valve объявили о бане более 40 тысяч аккаунтов, которые использовали читы. Там же они сказали, что ищут способы устранения уязвимостей для борьбы с читерством.
Подписывайтесь на Telegram!
7 комментариев