Не время умирать: обзор Hyper Scape — королевской битвы от Ubisoft

Свежий взгляд на жанр, но с огромными проблемами баланса.

Не время умирать: обзор Hyper Scape — королевской битвы от Ubisoft

Совсем недавно вышел технический тест новой королевской битвы Hyper Scape. Ubisoft решили пойти по стопам Riot Games и давать ключ доступа через Twitch Drops. Одна из хороших стратегий по удержанию интереса на самой большой платформе стриминга, но из-за того, что среднее время выбивания ключа составляло 10-15 минут, игра буквально на третий день упала по просмотрам.

В данном обзоре я хотел бы разобрать все плюсы и минусы Hyper Scape, на примере других королевских битв и сделать вывод: а стоило ли вообще создавать игру в жанре, который всем уже надоел?

Плюсы

  • В плане динамики Hyper Scape, пожалуй, нет равных. Я сыграл приблизительно 50-60 сессий, и ни в одной из них не было времени на то, чтобы спокойно побегать, поболтать с напарниками на другие темы, и в целом отдохнуть. Игра держит в постоянном тонусе за счёт скорости передвижения и структуры карты, так как игроки в 90% случаях постоянно находятся на крышах зданий и открытые бои на 2 или 3 отряда не редкость.
  • Обильный набор способностей, который включает в себя «шарик», невидимость, неуязвимость, лечение, «супергеройское приземление», стенка и телепортация. Как ни странно, каждая из способностей нужна в зависимости от ситуации, то есть баланс между ними соблюдён идеально. Таким образом играя в команде из трёх человек, можно распределять роли между игроками.
  • Система возрождения сделана необычно. Игрок после смерти не смотрит за своими товарищами, а может бегать, помечать и давать информацию. Чтобы возродить, игрок должен найти ближайшее место убийства противников, чтобы встать в некий разлом, тогда напарник может воскресить вас. При этом, из-за высокого ттк на убийство, вы практически в 100% случае поднимите союзника, если на вас вышел один враг с пушкой, так как нанести достаточно урона он не сможет, а воскрешение занимает от силы 5 секунд.
  • Начальное лобби сделано удобно, в нём сразу можно опробовать все оружия, понять всё ли работает стабильно и т.д. В отличии от других баттл роялей, где всё это загружается отдельно.
Не время умирать: обзор Hyper Scape — королевской битвы от Ubisoft
  • Зона в игре сделана также необычно, сама система исчезновения нескольких клочков карты не нова (Ring of Elysium), но в Hyper Scape эти клочки убирают статичные объекты. В буквальном смысле после окончания счётчика поверхность за зоной становится гладкой: без домов, укрытий и т.д. Это увеличивает шанс того, что за доступными локациями не будут сидеть и просто до последнего лечиться.
  • Приятная стрельба, от которой не тянет выключить игру. Она казуальная, да, но для королевской битвы, которая сама по себе динамичная, реалистичная стрельба уж точно не нужна.
  • Музыкальный стиль у игры отличный. Впрочем, Ubisoft всегда подбирали саундтреки к играм правильно, и практически идеально. (большинство сундтреков играет от исполнителя Hyper).
  • Приятная картинка, которая не режет глаз. Уточнение: играя в полноэкранном режиме, картинка очень мыльная, поэтому пришлось переключиться на окно без рамки. Баг это или нет — неизвестно, но лучше не экспериментировать и сразу поменять режим экрана.

Минусы

Хочу сказать сразу, что игра в техническом плане сделана добротно. При приятной картинке, она не умудряется жрать все возможные ресурсы ПК. Но в серверном плане ещё нужна работа, и довольно длительная.

  • Баги, связанные с серверными проблемами практически постоянно. К примеру, у моего товарища оружие лежало перед ним, и он не мог его взять. При этом, это же оружие лежало передо мной в 20 метрах от него. Мне пришлось взять оружие, потом выкинуть, чтобы оно корректно отобразилось у товарища на экране. И таких вот ситуаций было достаточно.
  • Сами сервера, видимо, не выдержи такого количества игроков, поэтому в некоторых играх можно было встретить огромные проблемы с пингом, вплоть до того, что я мог проходить сквозь стену, а потом меня телепортировало обратно.
  • Огромные проблемы с балансом оружия. Его действительно много, от минигана до пушки, выстреливающей электричеством, но проблема в том, что полезных пушек можно пересчитать по пальцам. В других королевских битвах можно брать то оружие, с которого тебе удобно стрелять, в зависимости от ситуации, в которой находишься и т.д. Здесь же всё, что от тебя требуется, это гранатомёт и миниган. В крайнем случае, миниган можно заменить на снайперскую винтову. Всё. Ни пистолет, который сам стреляет в цель, ни пушка, стреляющая взрывными сферами, это всё не нужно. Потому что бесполезно. И это обидно. Хотя можно отдать должное, когда втроём отстреливаешь с гранатомётов противников — это весело.
  • Анимация подката дёрганная и начинается слишком резко. При этом, если в подкате заехать на подбрасывающую платформу, то есть вероятность, что вы никуда не полетите, а просто врежетесь в невидимый потолок.
  • Также оружие выглядит немного пластмассовым. Постоянно ощущение, будто стреляешь из нёрф-гана, а не из настоящего оружия. Лично мне это не мешало при игре, но товарищ постоянно высказывал своё недовольство по этому поводу, поэтому решил включить в список.

Я понимаю, что половину из перечисленных минусов можно поправить со временем, или на релизе, ведь это технический тест, но это всё равно мешало насладиться игрой в тот период, который я играл. У игры достаточно большой потенциал, но выдержит ли она до кроссплея и выхода на консоли хороший вопрос. Единственный вариант для Ubisoft — выпустить игру как можно скорее, пока пирожки горячие.

У Hyper Scape может быть светлое будущее, так как играется она бодро, геймплей не надоедает за неделю (что уже плюс), а добавление новых режимов, как например недавний соло режим с туманом, может обеспечить продолжительность вовлечения, но лишь время покажет, как будет на самом деле.

8080
108 комментариев

 Свежий взгляд на жанр, но с огромнымивзгляд настолько свежий что аж говно с туалета запахло ромашками

97

Пока ещё не видел королевскую битву в стиле киберпанка, который настолько динамичный и с новыми фишками, вроде возрождения и зоны

21

Комментарий недоступен

40

Не одному, у нее проблемы именно с подачей, классами и атрибутами. Но она бесплатная. 

Комментарий недоступен

Ну не надо так о Lawbreakers. У нее был уникальный геймплей. В плане самобытности она в разы лучше всяких парашных валорантов.

Приятная стрельба, от которой не тянет выключить игру. Если в противника нужно минуту стрелять из пулемета не отжимая от его головы прицел и не отжимая кнопку мыши - это хуевейшая игра. Сделать базис игру, где все таргеты губки - это хуевейшая идея. Про лазертаги молчу.

Соре, проект не нужен и умрет сразу же, примерно -5/10.

16