У этого метода есть проблема: он нормально работает только при низком пинге. Дальше либо придется допиливать предсказывание действий других игроков и в итоге у читера может появиться окно в несколько кадров на обнаружение врага за стеной, либо они будут внезапно появляться посреди прохода
Хуйню несешь. Проблема в том, что клиент всегда знает о местоположение других игроков, чего он знать не должен. Визуализировать полученные данные можно различными способами - твой вариант далеко не панацея и не решение проблемы.
Память игры, читам плевать на модели. Они читают память игры. По крайней мере нормальный серьёзный чит будет основан на анализе памяти. Так что зацепится будет за что.
Комментарий недоступен
У этого метода есть проблема: он нормально работает только при низком пинге. Дальше либо придется допиливать предсказывание действий других игроков и в итоге у читера может появиться окно в несколько кадров на обнаружение врага за стеной, либо они будут внезапно появляться посреди прохода
Хуйню несешь. Проблема в том, что клиент всегда знает о местоположение других игроков, чего он знать не должен. Визуализировать полученные данные можно различными способами - твой вариант далеко не панацея и не решение проблемы.
Комментарий недоступен
В валоранте тоже убирали рендер, через пару месяцев ВХ светил через всю карту.
Нет 3D модели - читу не за что зацепиться.
Память игры, читам плевать на модели. Они читают память игры. По крайней мере нормальный серьёзный чит будет основан на анализе памяти. Так что зацепится будет за что.
Комментарий недоступен
Проще мне кажется делать через стриминг, типа на клиенте только картинка передается, но будет проблема пинга и очень дорогих серверов для игры