Главный герой фильма Лео (Александр Скарсгард) работает барменом в стрип-клубе. В детстве он получил сильную травму горла, а поскольку его семья принадлежала к Амишам (крайне консервативное направление религии), мать отказалась от помощи врачей, и Лео на всю жизнь остался немым. У него есть подруга — официантка Надира (Сейнеб Салех). Но однажды, после ночи проведённой с Лео, она пропадает. Герой пытается выяснить, что с ней произошло, и чем вообще занималась Надира в жизни. Поиски приводят его к двум хирургам (Пол Радд и Джастин Теру), промышляющим подпольными делами с местной мафией.
"В обоих случаях под оболочкой киберпанка вместо философской истории запрятан достаточно традиционный детектив."
А ничего, что киберпанк это и есть переосмысленный нуарный детектив съехавший совсем немного в сторону фантастики? Киберпанк у нуара позаимствовал куда больше чем у классической фантастики и ругать его за то, что он похож "на традиционный детектив" совершенно некорректно.
Дело не в том, что это детектив (к тому же плохой), а в том, что «киберпанковская» часть (в данном случае я имею ввиду визуальные отсылки к «бегущему») совершенно не нужна. Она недостаточно красива, чтобы просто радовать картинкой, и совершенно не влияет на сюжет.
Я дальше больше скажу: "Altered Carbon" был специально написан в стилистике нуарного детектива.
Комментарий недоступен
От прочитанного сложилось ощущение, что автор просто хотел сказать какой бегущий класный, а всё остальное говно. Невнятные аргументы и странные притензии наоборот вызывают желание глянуть фильм.
Углерод мне понравился куда больше, чем бегущий, который норм и очень красивый, но пипец какой нудный.
Вовсе нет. Просто Данкан Джонс и сам в интервью ссылался на «Бегущего», не скрывая отсылок. Поэтому трудно не сравнивать. К тому же, новый «Бегущий», как вы сами сказали, хотя бы красивый. Лично мне он действительно понравился больше всего. «Углерод» тоже понравился, но там уж очень много странных дыр, а с середины вообще уходят «не в ту спеть», добавляя много флэшбеков и родственные связи. Но в целом да, он достаточно драйвовый.
Усы Пола Радда и причёска Джастина Теру годятся скорее для нелепой комедии, чем для серьёзного кино. wat?