Сейчас пользуюсь evernote+google calendar+google keep. Последний только для кратковременных заметок, типа списка покупок, записать телефон чтоб не забыть. Первый не позволяет планировать задачи, а календарь не дает распределять приоритеты задачам и разделять их на подзадачи, да и в целом не совсем удобен, так как основа - даты, а мне удобней список. Т.е. в идеале нужно что то простое, кроссплатформенное и бесплатное, где есть мощный менеджер задач и как опция заметки с календарем. Посоветуйте кто чем пользуется.
Notion, недавно в бесплатную версию добавили кучу фич из платной/
Весь рабочий процесс + личные мысли и заметки в Notion. Есть удобные таблицы, возможность использовать математические формулы
В целом нравится экосистема гугл, но злит невозможность ставить напоминания с повторяющимся звуковым сигналом (будильником, грубо говоря).
Есть ли смысл пробовать Notion? Нужна комбинация календаря, как лайтового трелло, плюс возможность быстро во время разговора с человеком поставить новую напоминалку.
Это новый телеграм, все пытаются из заметок соорудить все подряд - и списки дел и доску типа трелло, и вики и все подряд.
Купи блокнот
Комментарий недоступен
А как же пуш уведомления, мол вы не успеваете, а как же синхронизация, не всегда же блокнот с собой носить. Как-то несовременно в общем.