«Из-за PUBG стало сложнее получить внимание прессы»

Креативный директор Conan Exiles о battle royale, лутбоксах и миграционном кризисе.

Survival про варваров Conan Exiles вышел в ранний доступ в январе 2017 года, за неделю окупил стоимость своей разработки, а потом затерялся в потоке весенних релизов. Но у игры осталось много преданных фанатов, и разработчики до сих пор работают над ней.

PC Gamer поговорил с креативным директором Conan Exiles Джоэлем Байлосом (Joel Bylos) о системе отзывов Steam, лутбоксах и том, как варвары связаны с европейским миграционным кризисом. Мы выбрали самые интересные цитаты.

«Из-за PUBG стало сложнее получить внимание прессы»

Когда мы создаём обновления, мы пытаемся находить баланс между тем, что нужно преданным игрокам, потратившим на игру десятки часов, и новичкам, которые только что пришли.

Мне кажется, система обзоров Steam несправедлива по отношению к играм в раннем доступе.

Однажды у нас были баги на китайском сервере, и на нас обрушился шквал негативных отзывов из Китая. Это нормально, но какой-нибудь пользователь из Германии, ориентирующийся по ревью, никогда не столкнулся бы с этой проблемой. Наверное, Steam стоило бы сделать региональную блокировку отзывов.

Мы смотрим на PlayerUnknown's Battlegrounds и думаем: что было сделано правильно? Можно выделить несколько элементов, но сложно точно определить, благодаря чему она «выстрелила».

«Из-за PUBG стало сложнее получить внимание прессы»

Сложно получить внимание прессы, когда есть «красивая девчонка на вечеринке». В этом году эта девчонка — PUBG.

Возможно, в будущем мы сделаем дополнение с режимом battle royale. Или даже отдельную игру с ассетами из Conan Exiles.

Трудно найти время на игры, когда ты уже взрослый, и у тебя есть дети. Возможность запустить тайтл, сыграть пару матчей и выйти — одна из составляющих успеха PUBG.

Ближе к релизу летом мы добавим две новые локации, которые дополнят карту. А ещё новую боевую систему и пару фич, о которых мы пока никому не говорили.

К игре разрабатывают несколько интересных модов. Кто-то добавляет механику, которую я всегда хотел сделать — чтобы можно было отрезать людям головы, накалывать их на пики и размещать вокруг своей базы.

«Из-за PUBG стало сложнее получить внимание прессы»

Мы не планируем добавлять лутбоксы, но это ситуация «никогда не говори никогда». Эти решения помимо меня принимают и другие люди в компании — маркетологи и им подобные. Я могу точно сказать, что мы даже не думали о микротранзакциях.

Частично Conan Exiles вдохновлена миграционным кризисом в Европе — когда мы начинали разработку, он только разгорался. Обе стороны в этой истории для меня интересны, и я хотел показать их через лор игры.

Вначале короли-великаны приняли новоприбывших с распростёртыми объятиями. Но люди всё продолжали прибывать, использовать их ресурсы и занимать их территорию, поэтому великаны разозлились и стали воевать с людьми. В Европе тоже можно было видеть подобное.

Игрок в Conan Exiles не обязательно мигрант, но кто-то привёл его на эти земли, и теперь ему приходится выживать. Ты начинаешь ни с чем в незнакомом месте: это ощущение я и хотел передать.

Мне кажется, игры должны быть связаны с политикой. Сценаристы черпают вдохновение из мира, в котором живут. Есть ощущение, что игроки против этого.

2020
32 комментария

Это ведь та самая игра, где можно было огромный пенис себе сделать?

21

Там и отрезать его могут.

8

Единственное, чем она запомнилась 90% людей.

7

Если тут есть те кто реально знаком с этой игрой и возможно следил за её разработкой ещё до выхода в стиме, то вы должны понимать что вся статья лицемерная брехня.
Игра вышла куском кала, и даже раст трёхгодичной давности был в разы играбельнее.

11

в принципе как и пубг

2

Это нормально, но какой-нибудь пользователь из Германии, ориентирующийся по ревью, никогда не столкнулся бы с этой проблемой. Наверное, Steam стоило бы сделать региональную блокировку отзывов.Но ведь есть фильтр по языкам и пользователь из Германии, который ориентируется по ревью, не увидит китайцев.

9