«Cracker Island» от Gorillaz: мультяшная четвёрка возвращается со своим самым поп-ориентированным альбомом за карьеру

После успешного музыкального попурри с «Song Machine Season One», где виртуальная группа пошла ва-банк с количеством приглашённых на пир артистов, мы возвращается к более сдержанной и во многих аспектах летней музыке, что лишь косвенно отсылает к их хулиганскому прошлому.

<i><b>Что по тегам: synthpop / electropop / neo-psychedelia</b></i>
Что по тегам: synthpop / electropop / neo-psychedelia

Бессменная братия из 2-D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса снова в строю, с бессменным Деймоном Албарном в качестве теневого кукловода и мозга проекта, и если заходить издалека - то ситуация с новинкой схожа с их же «The Now Now», вышедшего пяти годами ранее: ещё один опрятный с точки зрения звука и постановки, но абсолютно неказистый по содержанию альбом, годящийся разве что для фоновых забав и воспоминаний о тёплых летних деньках.

В центре внимания та же блаженная мелодика синти-попа с заходами в нео-психоделию и фанк, с уменьшенным влиянием (и объемом) приглашенных артистов по сравнению с первым сезоном «Song Machine». Впрочем, это ожидаемо - нашим виртуальным болванчикам нужно время от времени доказывать, что для успеха им не нужен бесконечный список фитов.

Cracker Island

Среди больших имён на тусовку забежали Thundercat, Beck, Bad Bunny и Tame Impala, причём по стечению обстоятельств они могут как перетянуть на себя одеяло с концами (Tormenta), так и служить еле заметным аккомпанементом для пения Албарна (Possession Island).

На мой взгляд, намного лучше у четвёрки вышли сольные композиции, обладающие довольно беспечной, игривой мелодикой: смотрите в сторону 'The Tired Influencer', 'Baby Queen' и 'Tarantula', в очередной раз доказывающих, что магия коллектива существует не только за счёт подпитки извне, а строится на правильном чувстве мелодии и колоритном саунд-дизайне, даже если тот нынче пытается быть как можно доступнее для массовой аудитории.

Tarantula

А теперь подойдем к одному ожидаемому выводу, что не даёт мне назвать новинку достойным наследником и продолжателем наследия группы:

«Cracker Island» лишён той дерзости, рисков и интригующих выходок, что сделали Gorillaz феноменом в мире музыки и возвели «Demon Days» c «Plastic Beach» в статус культовых альбомов.

На данном этапе четверка мультяшек едет на автопилоте, покоряя радиочастоты и наслаждаясь летним бризом, и пускай поездка будет предельно комфортной - навряд ли она отложится в вашей памяти надолго. Лучше откинуться на спинку кресла, закрыть глаза и наслаждаться поездкой, а я буду с нетерпением ждать второго сезона «Song Machine».

Хайлайты: 'Cracker Island', 'Oil', 'The Tired Influencer', 'Baby Queen', 'Tarantula'.

<i><b>Обложка</b></i>
Обложка

Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке», мой телеграм-канал или группу ВК. До связи!

2525
6 комментариев

А мне понравился, не гениальный, но вполне приемлемый

2
Ответить

Приемлимый - лучшее описание для него)

2
Ответить

что сделали Gorillaz феноменом в мире музыки и возвели «Demon Days» c «Plastic Beach»Наконец-то дожил, когда Пластиковый пляж признали хорошим альбомом. Ещё немного и Humanz тоже будут вспоминать с теплотой не только я.

2
Ответить

Humanz, как по мне, один из луших альбомов их дискографии

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить