Играл в один из мультиплеерных модов на первую часть на его заре, там делали так: все игроки играют в своей песочнице и уходят в ускорение по соглашению. Сервер пытается их песочницы синхронизировать. Но игроки могут и отказываться. Тогда один игрок может играть уже в будущем, т.к. другой рулил ракетой и не мог ускориться вслед на первым. Потом он "догоняет": после синхронизации времени сервер корректировал объекты, которые трогал догнавший в прошлом. Конечно всё это накладывало ограничения на ускорения при взаимодействиях в одном гриде. Работало только при сильном желании всех участников играть вместе и осторожно.
Мне интересно как они сделают мулитиплеер. Летать в реальном времени без ускорений?
Играл в один из мультиплеерных модов на первую часть на его заре, там делали так: все игроки играют в своей песочнице и уходят в ускорение по соглашению. Сервер пытается их песочницы синхронизировать. Но игроки могут и отказываться. Тогда один игрок может играть уже в будущем, т.к. другой рулил ракетой и не мог ускориться вслед на первым. Потом он "догоняет": после синхронизации времени сервер корректировал объекты, которые трогал догнавший в прошлом. Конечно всё это накладывало ограничения на ускорения при взаимодействиях в одном гриде. Работало только при сильном желании всех участников играть вместе и осторожно.
Я бы мог себе представить, как один игрок управляет менеджментом колоний, в то время как другой гоняет между ними ракеты.
По крайней мере, это решило бы вопрос ускорения времени.