Космическая Одиссея: первый взгляд на Kerbal Space Program 2

Вчера наткнулся на статью на сайте PC Gamer и решил попробовать её перевести. В ход пошли безупречные знания йазыка и онлайн переводчики, так что в катчесте, хе хе, сомневаться не приходится.

Private Division
101101

Мне интересно как они сделают мулитиплеер. Летать в реальном времени без ускорений? 

3
Ответить

Играл в один из мультиплеерных модов на первую часть на его заре, там делали так: все игроки играют в своей песочнице и уходят в ускорение по соглашению. Сервер пытается их песочницы синхронизировать. Но игроки могут и отказываться. Тогда один игрок может играть уже в будущем, т.к. другой рулил ракетой и не мог ускориться вслед на первым. Потом он "догоняет": после синхронизации времени сервер корректировал объекты, которые трогал догнавший в прошлом. Конечно всё это накладывало ограничения на ускорения при взаимодействиях в одном гриде. Работало только при сильном желании всех участников играть вместе и осторожно. 

1
Ответить

Я бы мог себе представить, как один игрок управляет менеджментом колоний, в то время как другой гоняет между ними ракеты.

По крайней мере, это решило бы вопрос ускорения времени. 

Ответить