«Яндекс» начал тестировать показ баннеров в середине поисковой выдачи

А также горизонтальные рекламные вставки справа от результатов поиска.

«Яндекс» начал тестировать показ баннеров в середине поисковой выдачи
  • На то, что «Яндекс» стал в экспериментальном режиме показывать баннеры в середине поисковой выдачи, а также горизонтальные рекламные вставки, одним из первых обратил внимание корреспондент издания AdIndex.
  • Баннеры в середине поисковой выдачи появляются в мобильной версии «Яндекса». Горизонтальные баннеры отображаются на десктопе.
  • Представитель «Яндекса» подтвердил, что компания постоянно проводит подобные тестирования, а после изучает метрики и эффективность форматов. Только после этого разработчики поисковика принимают решение, запускать ли дополнительный вид баннеров для всех пользователей.
  • В «Яндексе» не уточнили сроки тестирования этих форматов рекламы.
«Яндекс» начал тестировать показ баннеров в середине поисковой выдачи

В середине февраля «Яндекс» опубликовал финансовый отчёт за 2022 года. Выручка компании выросла на 46% — до 521,7 миллиарда рублей.

54
180 комментариев