IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

110110

Комментарий недоступен

237

Ты ещё предложи учитывать анальные системы монетизации благодаря которым гта5 уже восьмой год из топа продаж не вылезает

175

Ну вот че ты начинаешь? Еще вспомни, что на рекламу тратят в пару раз больше, чем на разработку. Сказали же, прибыли нет, Котик как последний лошара уже полгода новую яхту не покупает.

103

Не говоря уж о всяких сизон пассах, из-за которых игры сильно больше заявленных 60 бачей стоят.

56

И система дистрибуции поменялась на цифровую, что уменьшило издержки.

43

А это аналитическая группа не заметила что и игры стали продаваться намного больше?

С чего ты взял, что продажи это сильно перекроют? В среднем то же самое количество копий - а на распродажах оно за копейки продается, так что можно смело делить в несколько раз, приравнивая к былому фуллпрайсу.

Фоллаут 3 приблизительно в те годы продал 10 миллионов копий - а Фоллаут 4 уже 15 миллионов. Это рост продаж на 50% - а стоимость разработки возросла на 200-300%, если им верить...

7

Да ладно игры, с 2005 года доля микротранзакций выросла с 0% до 60%. И они ещё что-то жалуются. Я могу понять, если законченные игры без лутбоксов, сезонных пропусков и микротранзакций будут стоить 70, но они ведь на все хотят поднять. И поднимут. Так что ждёт на не 5к гейминг, а 5,5-6к гейминг в зависимости от курса евро и доллара

9

И игры стали короче

3

Комментарий недоступен

2

они это замечают только тогда когда нужно говорить что показатели превзошли все ожидания в фин отчете, до этого им пофиг на цифры

3

Комментарий недоступен

2

Так игроков больше всего возросло мобильных. Если смотреть по консолям, то одна только ps2 продалась также, как ps4 и xone вместе взятые

Открою секрет, нет! рост продаж в разы ниже чем бюджеты

это не имеет отношения к делу!  ))

Да, а что изменилось?

Скорее они не посмотрели, что самые дорогие и популярные серии при выходе получают 2-4 вида изданий (где 60 баксов минимум), а к игре выходят дополнения или возможность стабильно вливать бабло.

Стоимость игры в среднем сильно "размазалась", но далеко не все остались с ценником в 60 уе. Ну и да, продажи тоже выросли в разы благодаря цифровой дистрибуции и скидкам.

смотря какие. Десяток продается больше, а остальные так же или меньше.

Ещё и стоит учитывать рост цифровых продаж, которые существенно дешевле обходятся чем ретэйл. Да ещё и ЕГС с его "всего 12%". Про магазины издателей, вроде того же uPlay даже упоминать смысла нет.