Hogwarts Legacy - как запрыгнуть на хайптрейн и обосраться?
Спросите у Avalanche Software.
Впервые сев за данную игру 6 февраля (спасибо Новая Зеландия, на боксе) я был в предвкушении позитивных эмоций, интригующего интересного сюжета, чарующих красот и волшебных схваток...ох, тут как-никогда подходит фраза "ваши ожидания - ваши проблемы"...возможно, если бы я так не ждал эту игру, то и не было бы столь сильного разочарования.
С чего бы начать. Знаю, где мое волшебное прибытие в, уже ставший легендарным, замок Хогвартс и выбор факультета...что это за 10 минутная беготня в начале, а после один вопрос при выборе факультета - какого ху@ спрашивается?!
Чтобы было структурировано и более-менее обосновать...и сложилось понимание, почему итоговая оценка именно такая разделю на стандартные блоки.
Графика:
Понимаю, что обладаю не ПК за 300к, а Xbox Series S, поэтому не смогу полноценно оценить...но даже так игра выглядит неплохо.
Ахиллесова пята для Avalanche Software - зеркала и отражения
Дизайн локаций, подземелий и смена времени года - приятно удивили и порадовали на протяжении всего прохождения, которое кстати говоря, заняло около 22 часов.
Музыка:
Я как "музыкальный эстет" могу сказать, что ничего выдающегося тут нет...даже близко к легендарной мелодии ничего нет...при этом, играть под музыкальное сопровождение, которое предлагает игра - можно.
Кому интересно можете послушать сборник, из игры.
Геймплей:
Махать палочкой первые часов 5-7 вызывает прикольные ощущения, благодаря которым глаза сами закрываются на многие косяки...а когда начинает приедаться, то появляются новые заклинания (часть из которых повторяется - например, заморозить и остолбенить хех...или же поднять-перенести предмет и поднять-перенести и повернуть). В конце появляются махачи на палочки, как в фильмах и это выглядит @хуенно
Сюжет:
После 10 часов сюжета и беготни по открытому миру я поймал себя на мысли, что мне по большему счету плевать, что там происходит...и намного интереснее было, что там будет с сестрой Себастьяна и дадут ли Аваду Кедавру пощупать нормально или опять что-то интересное перед самым концом (как любят делать в играх). И всем плевать, в том числе преподам, когда прямо перед ними гг кастует запретные заклинания на врагов.
Сюжет - это самое большое разочарование данной игры, для меня. А концовка не дает того ощущения, что вы закончили смотреть (играть) классную сказку, которую старались сделать авторы.
Вот серия фильмов "Гарри Поттер" закончилась, как и полагается хорошему произведению...подобные эмоции от сюжета игры я получал последний раз от сюжета фильмов "Фантастические твари и где они обитают".
Подведение итогов:
Пройдя игру на душе осталась рана "разочарования" и "потерянных надежд". Понятно, что для Avalanche Software это первая крупная игра...но чем вообще нужно думать, чтобы давать разработку игры по такой франшизе такой компании?!
Выручай-комната больше раздражает нежели помогает, вся эта готовка и выращивание по 5-10 минут реального времени...вызывают ощущения того, чо в игру хотели добавить ускорители, но на каком-то этапе решили убрать.
Первоначальная оценка - 8/10
Итоговая оценка от меня - 6/10
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А я 8 поставил
7-ка твердая.
За атмосферу и доп.активности большой лайк.
За пресный сюжет и мертвый мир - дизлайк.
Да и просто играть приятно.
А какие игры заслуживают больше чем 6? Атомик харт?
В игре можно было сделать много чего лучше, но сделали неплохо. 7,8/10