Привет, на связи Марго. Это моя статья от августа 2022 года, в которой я рассказываю о своем опыте ведения страниц по разработке визуальной новеллы «Tenebrae», делюсь мыслями и наблюдениями, показываю как все устроено изнутри, какое удовольствие я получаю от продвижения, и чего это все стоит. Со дня написания статьи, я сменила некоторые инструменты…
Очень крутая и приятная статья, спасибо!!
Как раз всю неделю ресерчем всей этой истории занимался для проектов - много элементов по типу тех же вариантов контента, выбора и специфики площадок были очень полезными!
Есть вопрос по твиттеру - слышал о том, что он больше подходит для нетворкинга(общения с разработчиками/издателями) и рост популярности в нем идет следствием роста на других площадках(тот же реддит для того, чтобы завируситься, не смотря на сложняшку с кармой у аккаунтов, подходит больше, тот же дискорд для общей площадки подходит лучше). Насколько стоит заморачиваться над ведением отдельного аккаунта на твиттере?
Если честно, первый раз слышу насчёт нетворкига в твиттере. Найти там специалистов - реально. Обзавестись связями с другими разработчиками - тоже. Но самое классное, что я для себя выделила в твиттере - это тэги и хештеги, которые не режут просмотры, а наоборот - прокачивают их. Те же стримеры, тэгают разработчиков, если поиграли в их демку/игру. Художники, актёры озвучки, любят ретвиттнуть и рассказать о своём опыте работы с тобой.
Да, первые контакты происходят скорее с другими разработчиками или исполнителями, но потом подтягивается и ЦА.