А по-моему, тут все в лоб с точки зрения концепции. Примитивная идея, что богатые только притворяются, что они хорошие и во всём разбираются (в том числе, высокой кухне), но это, само собой, не так, а будущее, конечно, за бедненькими молоденькими лева́чками в исполнении А. Т-Дж.
Начинается фильм довольно бодренько, со всеми этими описаниями меню, а потом быстро провисает. Ему очень не хватает сюрреализма и непредсказуемости упоминавшегося "Лобстера" или "Убийства священного оленя" - сразу и так всё ясно. Даже очень похожий по идее "Треугольник печали" мне показался поинтереснее (но тоже банальным).
А по-моему, тут все в лоб с точки зрения концепции. Примитивная идея, что богатые только притворяются, что они хорошие и во всём разбираются (в том числе, высокой кухне), но это, само собой, не так, а будущее, конечно, за бедненькими молоденькими лева́чками в исполнении А. Т-Дж.
Начинается фильм довольно бодренько, со всеми этими описаниями меню, а потом быстро провисает. Ему очень не хватает сюрреализма и непредсказуемости упоминавшегося "Лобстера" или "Убийства священного оленя" - сразу и так всё ясно. Даже очень похожий по идее "Треугольник печали" мне показался поинтереснее (но тоже банальным).