Идеально сложенный мачо в непроницаемых очках мчит по водной глади навстречу приключениям. Отказаться нельзя: работодатель Уильям Девлин язвительно напоминает Заку, что не просто так вытащил героя из тюрьмы. На то, чтобы раздобыть суперсовременное оружие из секретной лаборатории у Зака, по сюжету, 24 часа, но в умелых руках игра проходится за полтора — даже хронометраж Cyberia подогнан под киноформат.
В целом игра по памяти не хуже всяких телтейлов и квантик дримзов. Любил я подобные игры в те времена. Star Wars rebel assault 2 была тож крутая.
Киберия была нелинейная или там проходилось только по одной линии??
Еще ж киберия 2 вроде выходила.
Аккуратные сюжетные развилочки имели место быти, но всего два-три раза за игру целую. И да, выходила вторая часть, р чем мельком замечаю и в своем тексте я. Но увы, истинного жанру развития не принесла она.
Крутая по тем временам была игрушка. Правда на Пентиуме иногда работала слишком быстро, приходилось в некоторых местах кнопочку Турбо отжимать.
А еще там была загадка с Эйнштейном, от которой сгорела жопа не одного юного любителя шутеров.
Помню догадался до Эйнштейна почти сразу в свои школьные годы и ввел без ошибок. Прослыл ппц умным малым.
Зато от полета в тоннеле жопа горела ппц!!
Все проще, чем понять теорию относительности старца сего премудрого!
А вообще представляю-народ в дум в 93 рубится, там пиксели сплошные еще. А тут спустя год выходит то, что сейчас называют "кинцо". Блокбастер! ДУмаю, что у многих глаза повылазили.
Да что глаза, у нашего монастырского инока Порфирия, помнится, геморрой вылез. Все никак ему не давался один из уровней с истребителем.