Инди-разработчик направил DMCA-жалобу на свою же игру в Steam из-за конфликта с издателем

«Разрешить конфликт мирным путём не получилось», — заявил разработчик.

Инди-разработчик направил DMCA-жалобу на свою же игру в Steam из-за конфликта с издателем
131131

Комментарий недоступен

5

Реклама стоит денег)

16

Хороший издатель не просто выкладывает игру в стим, а делает другие полезные вещи:
+ Финансирует разработку, если это требуется
+ Пиарит игру в разных медиа, договаривается с площадками, оплачивает спонсорские стримы у различных инфлюэнсереров
+ Тестирует игру в своем QA-отделе или оплачивает аутсорсинг-тестирование
+ Оплачивает перевод игры на различные языки
+ Может оплатить композитора и саунд-дизайнера, а также сделать качественный трейлер
+ После релиза общается с аудиторией, отвечает на комменты, собирает баги и в сжатом виде предоставляет разработчикам, чтобы они исправления вносили
+ После релиза добивается чтобы игра продавалась на максимальном количестве площадок
+ Портирует игру на различные платформы
+ Если есть опыт с Кикстартером, то может помочь с ним, потому что туда тоже нужно уметь выходить

Меньше половины паблишеров, хоть что-то пытаются сделать из этого списка, в основном это барыги, которые тупо выкладывают игру в стим. Нужно правильно выбирать издателя, собрав максимум информации от тех, кто с ним уже работал.

9

Комментарий недоступен

6

Это наиболее простой способ выпустить игру на консолях.
В остальном издатель не нужен.
Как показывает практика выгода от сотрудничества не очень высокая, а попытка решить проблему, выглядит как попытка вернуть долг у старого знакомого.