Как разработчики избегают утечек?
Интересуют детали
Понятно, что есть соглашения о неразглашении (NDA). Но если это проект уровня Cyberpunk 2077 или GTA 6, то
- вовлечено огромное количество людей
- эти люди знают много важных особенностей
- этих людей могут подкупить какие - нибудь друзья Шрайера. Это покроет возможные расходы за нарушение NDA
- несложно слить что-то анонимно. Или слить какую-то узкоспециализированную инфу, над которой работают другие, чтоб отвезти подозрения. Доказать будет сложно
- всегда найдутся нехорошие люди, которые будут гордиться, что именно они слили инфу. Что благодаря ним мир узнал первые подробности игры
Итого. Как таким проектам удаётся сохранить секрет? Какие последствия за нарушения NDA (примерные суммы, иные санкции)? Какова роль студийных служб безопасности?
Кто сталкивался с этой темой, поделитесь плз