Поразительно, что китайцы понимают в антураже классического ДнД больше, чем все западные современные игровые компании вместе взятые. Игра залетела не только потому что у неё классный и затягивающий геймплей. Она отвечает на запрос на эстетику, на который ни одна игра не отвечала уже с десяток лет. Классическое фентези и данжен кравлинг закончился для видео игр примерно тогда, когда в Драгон Эйдж 2 (последовавшей за более менее классической ДА:ориджинс) маг стал танцором с шестом.
Поразительно, что китайцы понимают в антураже классического ДнД больше, чем все западные современные игровые компании вместе взятые.
Игра залетела не только потому что у неё классный и затягивающий геймплей. Она отвечает на запрос на эстетику, на который ни одна игра не отвечала уже с десяток лет. Классическое фентези и данжен кравлинг закончился для видео игр примерно тогда, когда в Драгон Эйдж 2 (последовавшей за более менее классической ДА:ориджинс) маг стал танцором с шестом.
что поделать запад только арты-леденцы казуальные и умеют делать. Маркетологи считают что они лучше продаются - и их дешевле делать.
Вот народ и идет толпами в тот же елден ринг, когда их от радуги уже тошнить начинает.
Комментарий недоступен
Только это не китайцы, а корейцы.