Я убедился в этом, когда попробовал играть в игры с Famicom на чёрно-белом телевизоре. Стоит начать играть, и цвета уже не важны.
Думаю, многие пользователи Денди, вынужденные играть на черно-белых телевизорах, имели бы что сказать этому деду :) Особенно по поводу игр, где цвета таки важны.
В Ganbare Morikawa-kun 2 Gou (за рубежом известна как Pet in TV) мы не пытались слишком стараться над визуалом — мы оставили его несколько дешёвым и стилизованным....Думаю, если гнаться за ним, это только увеличит объём работы в разработке игр, но никакого будущего в этом я не вижу.
Игра Ganbare Morikawa-kun 2 Gou (на Западе Pet in TV) студии MuuMuu. Как объясняет Морикава, игра, возможно, была принята негативно из-за своей «дешёвой» графики.
Мгновенная карма - рыночек стремительно продемонстрировал, насколько он был "прав" в своих суждениях :) Но Морикава, походу, никаких выводов не сделал... Да и четверть века спустя в топах продаж игры с качественной графикой, реалистичной или мультяшной - так что будущее он тоже не разглядел.
Сегодня разработку железа предоставляют другим компаниям, но когда вы делаете железо, не учитывая нужды разработчиков софта, получается раздутое железо с бессмысленной избыточной мощностью.
Ага, вот например СНЕС, мощность центрального процессора которой решили не "раздувать" - в итоге дали Сеге прекрасный повод выстроить рекламную кампанию на втаптывании нинтендовской мощности в грязь. При этом мощность-то оказалась вовсе не лишней, и нужды разработчиков софта как раз и состояли в том, чтоб она у СНЕС была побольше - но по итогу на данную платформу вышли самые хреновейшие версии мультиплатформенных 3Д игр, которые показывали просто смехотворный фпс. Только с 3Д акселератором некоторые игры наконец-то смогли показать то, на что была способна Сега Мегадрайв безо всяких примочек.
А может, его вообще убили боссы нинки, потому что всех достал своим брюзжанием и мешал компании развиваться. Почти все успешные компании Японии ведут свое начало из криминальных кланов, думаю, и нинка тоже
про игры на ч/б телевизоре - ну не в тему же... он говорил про то, что надо проектировать игры для ч/б, а не играть в спроектированные в цвете игры на неподходящем экране - это две большие разницы. и ему не обязательно быть правым или неправым, он высказал свое мнение и оно до сих пор актуально, потому что выходят, например, приставки с ч/б экраном и ручкой-крутилкой. это же из той же серии. хотя геймплей там может быть и не соревновательный, но мысль про форму и содержание и про "камушек", очевидно, кому-то и сегодня актуальна.
Ага, вот например СНЕС, мощность центрального процессора которой решили не "раздувать" - в итоге дали Сеге прекрасный повод выстроить рекламную кампанию на втаптывании нинтендовской мощности в грязьИ кто-то в эту чушь верит до сих пор, которая раздувала американская Сега .
Я убедился в этом, когда попробовал играть в игры с Famicom на чёрно-белом телевизоре. Стоит начать играть, и цвета уже не важны.
Думаю, многие пользователи Денди, вынужденные играть на черно-белых телевизорах, имели бы что сказать этому деду :) Особенно по поводу игр, где цвета таки важны.
В Ganbare Morikawa-kun 2 Gou (за рубежом известна как Pet in TV) мы не пытались слишком стараться над визуалом — мы оставили его несколько дешёвым и стилизованным....Думаю, если гнаться за ним, это только увеличит объём работы в разработке игр, но никакого будущего в этом я не вижу.
Игра Ganbare Morikawa-kun 2 Gou (на Западе Pet in TV) студии MuuMuu. Как объясняет Морикава, игра, возможно, была принята негативно из-за своей «дешёвой» графики.
Мгновенная карма - рыночек стремительно продемонстрировал, насколько он был "прав" в своих суждениях :) Но Морикава, походу, никаких выводов не сделал... Да и четверть века спустя в топах продаж игры с качественной графикой, реалистичной или мультяшной - так что будущее он тоже не разглядел.
Сегодня разработку железа предоставляют другим компаниям, но когда вы делаете железо, не учитывая нужды разработчиков софта, получается раздутое железо с бессмысленной избыточной мощностью.
Ага, вот например СНЕС, мощность центрального процессора которой решили не "раздувать" - в итоге дали Сеге прекрасный повод выстроить рекламную кампанию на втаптывании нинтендовской мощности в грязь. При этом мощность-то оказалась вовсе не лишней, и нужды разработчиков софта как раз и состояли в том, чтоб она у СНЕС была побольше - но по итогу на данную платформу вышли самые хреновейшие версии мультиплатформенных 3Д игр, которые показывали просто смехотворный фпс. Только с 3Д акселератором некоторые игры наконец-то смогли показать то, на что была способна Сега Мегадрайв безо всяких примочек.
А может, его вообще убили боссы нинки, потому что всех достал своим брюзжанием и мешал компании развиваться. Почти все успешные компании Японии ведут свое начало из криминальных кланов, думаю, и нинка тоже
про игры на ч/б телевизоре - ну не в тему же...
он говорил про то, что надо проектировать игры для ч/б, а не играть в спроектированные в цвете игры на неподходящем экране - это две большие разницы.
и ему не обязательно быть правым или неправым, он высказал свое мнение и оно до сих пор актуально, потому что выходят, например, приставки с ч/б экраном и ручкой-крутилкой. это же из той же серии. хотя геймплей там может быть и не соревновательный, но мысль про форму и содержание и про "камушек", очевидно, кому-то и сегодня актуальна.
В топе Майнкрафт, роблокс, тетрис и покемоны.
Остальные суждения, чел, такие же бредовые.
Ага, вот например СНЕС, мощность центрального процессора которой решили не "раздувать" - в итоге дали Сеге прекрасный повод выстроить рекламную кампанию на втаптывании нинтендовской мощности в грязьИ кто-то в эту чушь верит до сих пор, которая раздувала американская Сега .