Часто слышал мнение, что игра не приносит ничего нового в индустрию, но я в корне с этим не согласен. Игра, как минимум, принесла кучу новых пользователей в индустрию и прививает им игры. Моя жена никогда бы не стала играть в РПГ, но Хогвартс затянул ее в жанр и ей интересно, что же там еще вышло из такого и во что можно поиграть. И таких примеров вокруг меня масса. Тут тот же эффект, что и с Ведьмаком в свое время. Люди, далекие от видеоигр идут и покупают себе консоли, а это двигает индустрию вперед.
Спасибо за отзыв!
Искренне жаль, что в игре нет симуляции жизни полноценного студента, как Bully. Типа проснулся утром, до 2-х дня ебошишь на уроках, а в оставшееся время проходишь квесты. Тут кажется, что гг не студент, а тупо мимо крокодил, который проник в школу. Занятия то есть, но строго сюжетные.
За день на 2 урока сходил, учебный день закончился, а на следующий день вообще пошатался в деревне, даже ночевать не пришел. Классная учёба.
тоже думал, почему бы не сделать такое, но затем сразу в голове возникает четкое понимание, что 50% а то и больше игроков просто забросят. Ну кому интересно там условный час игрового времени слушать, как какой-нибудь проффесор Sharp будет затирать про важность алхимии, еще, вероятно, в текстовой форме, ибо если озвучивать по 3-4 урока в день на протяжении всего года - это игра будет размером гигов 200 )
Или качаешь конфидиантов, мутишь с училкой-горничной и еще бесячий кот постоянно спать гонит
Плавали, знаем
Шикарная кстати идея. Налить туда кучу учебного контента, а за прогулы отчислять игроков без возможности запустить игру снова. И это притом, что весь остальной контент на месте. А спать тоже надо
Суть у в том, что в Гарри Поттере уроки тоже были просто занятием времени и местом, где учителя давали экспозицию про сюжет.
Уроки никогда не были важно частью Гарри Поттера.
Ды даже во всех персонах это есть